|
|
|
|
|
В инете появилось новое видео и маленький скрин по Мафии 2. На видео интервью и на нём можно увидеть мало чего нового, да и качество не очень. Но посмотреть при желании можно.
Опубликовано: 21 мая 2009 (№ 90) |
|
|
Выкладываю старый скрин в новом качестве и ещё один новый постер (за него спасибо сайту omerta.ucoz.ru).
|
|
Опубликовано: 16 мая 2009 (№ 89) |
|
|
На официальном сайте Мафии 2 появилось два новых красивых изображения автомобилей и небольшие описания к ним:
A TALE OF TWO CARS IN MAFIA II May 14, 2009
There are some pretty sweet cars in Mafia II. Today we look at two of them, with a bit of insight from 2K Czech's artistic mastermind, Roman Hladik.
|
This car is Quicksilver Windsor Taxi. You can probably tell that this car comes from a variety of famous vehicles that cruised around in the 1950s. You will see the model car not only as a taxi in game, but also as a civilizan vehicle. |
|
This model was derived from several cars that were popular in the 1950s. The smooth lines of this vehicle really tipified the era for us. You really can feel, just by looking at this render, how cool and classy someone must have felt driving around in this thing. |
ПОВЕСТЬ О ДВУХ МАШИНАХ В МАФИИ II 14 мая 2009
А вот парочка сладких машинок Мафии II. Сегодня мы рассмотрим их обе, используя интуицию специалиста 2K Czech в этом деле, Романа Хладика.
|
Эта машина - Виндзорское Такси Куиксилвер. Вы можете подумать, что эта машина пришла из известных автомобилей, разъезжающих в 1950ых. Эту модель авто вы увидите в игре не только в виде такси, но и в виде обычной гражданской машины.
|
|
Эта модель была собрана из нескольких машин, которые были популярны в 1950ых. Гладкие линии этого автомобиля действительно указывают нам на эру. Просто взглянув на неё можно понять, как же хорошо и первоклассно должен чувствовать себя тот, кто катается на этой штуке.
|
Переведено Шингиреем Алексеем
Опубликовано: 14 мая 2009 (№ 88) |
|
|
Недавно в интернете появились новые изображения, фотографии, похоже самой студии 2K Czech.
Опубликовано: 12 мая 2009 (№ 87) |
|
|
Недавно в интернете появились новые изображения Мафии 2. Две обложки свежих выпусков журналов, два скана бара - до и после, а также дополнение к скриншоту квартирки Джо - его квартира до середины 1950ых. Эти скрины были ещё в майской 'Игромании'.
Опубликовано: 11 мая 2009 (№ 86) |
|
|
На официальном сайте Мафии 2 появилось продолжение Get To Know Your Dev:
GET TO KNOW YOUR DEV: MARTIN ZAVREL, DEVELOPMENT MANAGER
May 7, 2009
Martin Zavrel, Development Manager at 2K Czech, talks about his work in the studio and on the game. (You may already know Martin from around the 2K Forums -- if so, here's your chance to learn a bit more about what he does when not posting about Mafia II!)
- Elizabeth
Tell us about your background - how long have you been at 2K Czech? How did you get in the industry?
Originally I started out as a game journalist. I was freelancing for several media outlets (online, print, television) before settling down as a chief-editor of magazine Doupe. By that time, Petr Vochozka, who was Illusion Softworks CEO back then, approached me. He told me that he liked the ideas and opinions in my articles and that I should make better use of them by actually making games, not just writing about them. Obviously this was an offer you can´t refuse. I joined the studio in 2004 and since then I have taken on several duties on few consecutive projects, starting with Hidden and Dangerous 2: Sabre Squadron.
How does your work differ now from when you were a journalist ? Would you be less critical if you wrote articles again now?
It was a big change to go “through the looking glass.” Even when a journalist is fortunate enough to participate in many studio tours across the world, he will never really see the raw development process up close and personal. There is just so much that goes into inventing and putting together everything that makes a big game - you cannot describe all the difficulties, emotions, energy and hard work that go into the process. But even though I say that now, understanding better how games are born would actually not change my writing attitude as a journalist – a game is still as good as it plays: the end-user experience is not and should not be influenced by the development experience.
What’s it like to be on the inside of the studio, and how do you view the industry after coming from journalism?
Working in a big Press company before, I was always somehow lonely. Being a game journalist, my colleagues from different media/publications either did not understand my area of expertise or they considered it inferior. The best thing about moving into a game development studio is that I can share my passion for games with literally everyone and they are as excited about our projects and all the good games out there as much as I am. Anyway, my view of the industry got much wider thanks to seeing almost all of its sides (hardcore user, publishing and development) and I still consider it to be the most interesting media of our generation. It will grow into more powerful and interesting entertainment in the future, that´s for sure.
Tell us about your day to day role at 2K Czech?
My title/position has actually changed few times, from assistant producer to lead designer to music producer to the current development manager of our “media group.” I guess it is not only due to different needs of the projects that I have been working on but also due to my rather wide spread of interests. Currently I am handling the managing of music, audio and cutscenes for Mafia II while I also take care of the marketing requests that are coming into the studio. Recently I was given a chance to participate on the official 2K Forums for Mafia II and although I'm swamped with my studio duties, I still enjoy my time among our fans very much.
What do you like about your job? What is a good day for Martin Zavrel?
Well, I am quite passionate person and I do have a very strong relationship with our music department. I love to come in, sit with Matus and listen to the newest piece of music. The same goes for sitting in front of a newly finished cutscene from our animators. Other than that, as a manager, I obviously love when a week or month ends and work is delivered as planned. Last but not least, being the communicative character that I am, I enjoy to spend time with the journalists or focus group people when they come to visit us.
What are you most proud of so far concerning Mafia II?
I did play a special role in setting up the music. I was in charge of the “musician contest” a few years ago and was fortunate enough to select Matus Siroky as the winner. After that I have helped him get used to the game industry and his work within the studio. Together we went through the difficult process of defining the musical style for Mafia II. Although we are aware of the Mafia I heritage, we really wanted to come up with something new and bigger than before. We were struggling between classical movie style (Godfather movie), modern movie style (Road to Perdition movie) and contemporary jazz. In the end, reactions of the fans to some of the musical bits we have already released prove that we went in the right direction.
What sorts of games do you play in your spare time? What are you playing at the moment?
I am a huge fan of anything with a strong story, beautiful music and generally strong emotions. Because of that, I play a lot of RPGs (Final Fantasy, Mass Effect, Oblivion,) but also heavy story based action/adventure games such as Metal Gear Solid or Silent Hill. At this very moment, I am still playing Resident Evil 5 (although I have unlocked all the achievements already) but also Call of Duty 5 multiplayer, Killzone 2 multiplayer, Riddick: Assault on the Dark Athena and Godfather 2. I always play more than one game at a time and I always have all the platforms that are out there, including handhelds.
And what is your favorite game of all time?
To pick just one is so damn hard! All right, I would have to say the original Metal Gear Solid (PSOne, 1998). For me, even though being a hardcore movies fan, this game has broken the barriers and proved that a videogame can be the ultimate form of narration, literally plunging the player into the virtual world - and when he eventually surfaces, he does so richer and wiser as if he actually went on that trip for real. Also some of the melodies and dialogues from that game will never let go of my mind: “You mustn't allow yourself to be chained to fate, to be ruled by your genes. Human beings can choose the kind of life that they want to live.”
УЗНАТЬ ВАШЕ РАЗВИТИЕ: МАРТИН ЗАВРЕЛ, МЕНЕДЖЕР РАЗВИТИЯ
7 мая 2009
Мартин Заврел, менеджер развития 2K Czech, говорит о своей работе в студии и о работе над игрой. (Возможно вы уже знаете Мартина по форумам 2K -- если так, то здесь вы можете узнать о нём немного больше!)
- Элизабет
Расскажи нам о себе - как долго ты работаешь в 2K Czech? Как ты попал в эту индустрию?
Вообще я начинал игровым журналистом. Искал разную информацию (в интернете, в печати, по телевидению) до того, как утроился шеф-редактором журнала Doupe. К тому времени Петр Вогозка, который был в Illusion Softworks, вернулся и стал доступен для меня. Он сказал мне, что ему нравятся мнения и идеи в моих статьях и что будет больше пользы, если я буду не только писать об играх, но и делать их. Очевидно это было предложение, от которого было невозможно отказаться. Я присоединился к студии в 2004 и с тех пор у меня было несколько обязанностей над несколькими проектами подряд, начиная с Hidden and Dangerous 2: Sabre Squadron.
Как теперь твоя работа отличается от той, когда ты был журналистом? Был бы ты сейчас таким же критичным, если бы писал статьи?
Это было большим изменением. Даже если журналисту выпадет шанс посетить множество студий по всему миру, он никогда не увидит настоящего нудного процесса развития так близко и персонально. Так много всего, что уходит на изобретение и складывание всего, что создаёт большую игру - невозможно описать всех сложностей, эмоций, энергии и тяжёлого труда, который уходит в процесс, но даже теперь, несмотря на то, что я сказал, что лучше понимаю как рождается игра, я бы не изменил своего отношения будучи журналистом - игра по прежнему лишь игра - опыт развития не повлияет, да и не должен повлиять на итоговый опыт пользователя.
Каково быть 'внутри' студии и какой вы видите индустрию после того, как пришли из журналистики?
Работая в крупной пресс-компании до этого, мне всегда было как-то одиноко. Будучи журналистом, мои коллеги из разных публикаций тоже не понимали сферу моего влияния или просто считали меня подчинённым. Самым хорошим в переходе в студию игрового развития является то, что я могу разделять свою страсть к играм с каждым и здесь все взволнованы о наших проектах и всех хороших играх также сильно, как и я. В любом случае, мой взгляд на индустрию стал гораздо шире благодаря тому, что я видел почти все её стороны (интенсивный пользователь, журналист и менеджер развития) и я всё ещё считаю, что на сегодня эта работа является самой интересной. Эта индустрия будет расти и станет ещё больше и интереснее в будущем, это точно.
Расскажи нам о своей роли в 2K Czech?
Моя должность менялась несколько раз, от помощника продюсера до музыкального продюсера и до сегодняшнего менеджера развития нашей 'медиа группы'. В настоящее время я занимаюсь управлением музыкой, аудио и видео-сценами Мафии 2 и в то же время я забочусь о маркетинговых запросах, поступающих в нашу студию. Недавно мне выпала возможность поучаствовать на официальных 2K-форумах Мафии 2. И хотя я утопаю в своих обязанностях, я всё равно очень наслаждаюсь временем, проведённым с нашими фанатами.
Что тебе нравится в твоей работе? Что такое хороший день для Мартина Заврела?
Ну, я достаточно страстная персона и у меня хорошие отношения с нашим музыкальным департаментом. Мне нравится приходить туда, сидеть с Матусом и слушать новейшие отрывки музыки. Тоже самое я могу сказать и про новые отрывки видео от наших аниматоров. В другом плане, как менеджер, я, очевидно, люблю, когда заканчивается неделя или месяц и выполнено всё, что было запланировано. Последнее, но не наименьшее, мне нравится быть общительным, мне нравится проводить время с журналистами или фокусировать внимание групп людей, которые приходят к нам.
Чем ты больше всего гордишься относительно Мафии 2?
Я играл особую роль в настройке музыки. Я был ответственен за 'музыкальное соперничество' несколько лет назад и оказался достаточно везучим, назначив Матуса Сироки победителем. После этого я помогал ему с игровой индустрией и его работой в студии. Вместе мы преодолели трудный процесс выбора музыкального стиля для Мафии 2. Хоть мы и знаем о наследии Мафии I, мы очень хотели достичь чего-то более нового и большего, чем прежде. Мы бились между классическим кино-стилем (фильм 'Крёстный Отец'), современным кино-стилем (фильм 'Проклятый Путь') и современным джазом. В конце концов, реакции фанатов к некоторым музыкальным отрывкам, которые мы уже опубликовали, доказали, что мы идём в нужном направлении.
В игры какого типа вы играете в свободное время? Во что сейчас играете?
Я ужасный фанат всего с сильным сюжетом, прекрасной музыкой и вообще сильными эмоциями. Поэтому я играю во многие RPG-игры (Final Fantasy, Mass Effect, Oblivion), но также в экшен/приключенческие игры с сильной сюжетной линией, такие как: Metal Gear Solid или Silent Hill. В настоящее время я всё ещё играю в Resident Evil 5 (несмотря на то, что я уже открыл все достижения), а также мультиплеер Call of Duty 5, мультиплеер Killzone 2, Riddick: Assault on the Dark Athena и Godfather 2. Я всегда играю более, чем в одну игру и у меня всегда есть все платформы, включая портативные.
И какая же твоя самая любимая игра?
Так тяжело выбрать самую лучшую игру! Ну да ладно, я бы назвал оригинальный Metal Gear Solid (PS 1, 1998). Для меня, дяже будучи ярым киноманом, эта игра разбила барьеры и доказала, что видео-игра может быть альтернативной формой повествования, буквально погружая игрока в виртуальный мир - и когда он, в конце концов, попадает в него, он становится таким богатым и мудрым, как-будто он действительно был в этом путешествии в реальности. Некоторые мелодии и диалоги из этой игры тоже никогда не ичсезнут из моей памяти: 'Ты не должен позволять себе повиноваться воле судьбы, своим генам. Человеческие создания могут выбрать ту жизнь, которой они хотят жить'.
Переведено Шингиреем Алексеем
Опубликовано: 10 мая 2009 (№ 85) |
|
|
Недавно в интернете появились новые изображения Мафии 2. Три скетча и очередной постер. Спасибо 'call007' за скетчи.
Опубликовано: 9 мая 2009 (№ 84) |
|
|
После небольшого затишья появился третий подкаст Мафии 2.
MAFIA II PODCAST: EPISODE THREE TRANSCRIPT
May 4 , 2009
ELIZABETH TOBEY: Welcome to the third episode of the Mafia II podcast. I’m Elizabeth Tobey, community manager here at 2K, and I ‘m here with Denby Grace, producer, and Jack Scalici, director of production for 2K Games. Today, we’re going to take a deeper look at the story of Mafia II and talk a bit more about the characters and the families that you will meet within the game. To start off, in Mafia II, you play Vito. Can you tell us a little bit more about him and what we should know about him when we’re trying to step into his shoes?
JACK SCALICI: Well, Vito’s just a regular guy. His family emigrated here from Sicily when he was a young boy. He grew up over the next decade or so as just a typical American teenager. Of course, being an immigrant back then, he didn’t have a lot of money. His father was always working, his mother had to work. Him and his sister grew up in poverty, and that was the main factor behind his strong desire to become successful, to make a lot of money, because he came from nothing.
ELIZABETH TOBEY: We’ve seen a lot of Vito so far, in some trailers. Where does he fit within the mob families of the gang? I know that we don’t want to give away too much, but is he anyone at the beginning of the game?
JACK SCALICI: No, of course not! He’s just like any other person who starts working for the mob. You start off at the lowest of the low. You’re low man on the totem pole, you have to prove your loyalty and then you slowly get moved up. Now, Vito doesn’t slowly get;moved up, Vito gets himself into a couple situations where his membership in the family gets accelerated.
ELIZABETH TOBEY: Now, there are a couple crime families in the city. Can you give me an overview about them or tell us any juicy details that you can divulge right now?
JACK SCALICI: Well, have the Falcone family, the Vinci family, and the Clemente family. Clemente family sort of operates on their own. They’re the biggest family in the city, the most powerful. The Vinci family and the Falcone family are a bit smaller operations, trying to get bigger. They’re not really too different from each other, that’s the thing. We don’t really make big distinctions in the game, Elizabeth.
ELIZABETH TOBEY: Will we be seeing a lot of face time from members of these families throughout the course of the game?
JACK SCALICI: Of course. You basically interact with mafia figures throughout the game, it being a mafia title.
ELIZABETH TOBEY: Now, switching back to Vito a little bit. There are a couple key characters that we’ve seen in screen shots and trailers. Can you tell a little more about, in particular, Joe Barbaro, his story? And any other friends that hang out with Vito?
JACK SCALICI: Well, Vito met Joe Barbaro when they were young kids growing up in the slums of the city. Vito was a small skinny kind of kid, and Joe was a much bigger, tougher kid, and he took Vito under his wing. They’re both originally from Sicily, so they had something in common. Joe is the one who is always getting into trouble, and he just brings Vito along with him. So, throughout the game, Joe is going to help you; Joe is going to get you into situations you really wish you weren’t in. You know, he’s your typical best friend.
DENBY GRACE: Ultimately, the story behind Mafia II, and the relationship between Vito and Joe, is a buddy movie. It’s the relationship between these two guys, it’s how they bounce off each other. They’re contrasting in character, but at the same time, they have the same aspirations and goals. It makes a really interesting dynamic for us to explore through the storytelling and through the experience. You play the game through, and you care for Joe. As much as he’s a big goomba who gets you in loads of trouble, you care for this guy. You really don’t want nothing [SIC] bad to happen to this guy. So it’s an interesting dynamic, and a cool way to play out the story of the game.
ELIZABETH TOBEY: Segueing a bit more into gameplay and a wider scope of the game, you’ve said that the game is set in the 40s and 50s. Will we spend a good chunk of time in each of the periods, and how will they feel different from one another?
DENBY GRACE: The player will spend a good chunk of time in both the 40s and the 50s, and they are distinctly different, just naturally for when we set the game. The 40s section of the game happens just as the war is coming to an end, where it takes place in a very poor part of America where rationing is in place, there’s no food available. It’s really obvious that America’s in a deep recession at the end of the war. And then in the 50s, obviously it was the boom time in America, lots of things happening. Jack already spoke about in a previous podcast. It’s the birth of technology, the birth of Americana advertising, and TV, and all these things. Cars were being made much more for enjoyment rather than just transportation. And all these things are reflected in the game. So, there is quite a distinct different feel from the depressing 40s period to the uplifting and booming 50s. Jack, have you got anything else to add there?
JACK SCALICI: No, I agree with what you just said, and I believe I did say it in a previous podcast. In the 40s there was WWII and there was nothing else. TV was new, and there wasn’t anything on TV because of the war. A lot of people don’t know this: you couldn’t even buy a new car in the 40s because they needed the metal for the war. There was rationing in place, all these things that people don’t even realize were taking place, and we’re going to depict a lot of those in our game. And then, once you get to the 50s, it’s a completely different world. It’s the golden age of America. There’s television, there’s all this advertising going on. And it’s often ridiculous advertising by today’s standards. And rock and roll was born, early 1950s. Like I said, America really changed and you’re really going to notice the difference between the 1940s and the 1950s in Mafia II.
ELIZABETH TOBEY: Are there mini-storylines along with the main plot, and how is that structure really built in the game?
DENBY GRACE: There’s one main overarching story in the game, which without revealing too much, is the story of Vito’s life, without revealing any more than that. And then, there’s lots of subplots within that of the minor scrapes and troubles that Vito and Joe get into as you progress through the game, and these present themselves through the missions, and also the backstory, through various different characters that you meet. I think in the game, we have something like…I don’t know, Jack, how many primary and secondary characters do we have?
JACK SCALICI: I think in total, we have about 150 characters who speak in the game. There’s many more than that who don’t speak, just in the background. Main characters, you’re probably looking at about 20 who have a significant amount of lines. While we will have one main storyline in the game, and that’s the storyline you have to complete inorder to complete the game, but if the player chooses to do, he can just explore all these other little sideplots that we’ve built into the game. A lot of these are optional, but you will have to complete some of them in order to complete the main story.
ELIZABETH TOBEY: Final question: our last trailer showed us a montage with a slew of action sequences. Is this the kind of gameplay a player can expect when picking up Mafia II and sitting down for the first time? And how about the comedic aspects of the trailers we’ve seen, how does that play into the game?
DENBY GRACE: So, the gameplay stuff that you saw in the trailer is a good example of the kind of classic gameplay that you can expect from this Mafia title. It’s car driving, shooting, melee weapons, and all these things, and we’re going to go into all these things in a lot more depth in future podcasts and future articles, so I don’t want to give away too much, but in answer to your question, Elizabeth: Yes, this is the kind of gameplay that we will be expecting to play in Mafia II.
JACK SCALICI: The trailer showed some light-hearted moments between Mamma and Vito, and Vito’s friends laughing at him, and there was even a little bit of a humorous moment in the first trailer, but the story itself is a serious mature mafia story. It’s not a comedy. We’re not trying to make you laugh here.
ELIZABETH TOBEY: I think that wraps up our third podcast. I want to thank you guys for being here, and we’ll be back with our fourth episode soon. Thanks.
DENBY GRACE: Thanks.
JACK SCALICI: Good, thank you.
ПОДКАСТ МАФИИ II: ЭПИЗОД ТРЕТИЙ
4 мая 2009
ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ: Добро пожаловать в третий эпизод подкаста Мафии 2. Я, Элизабет Тоби, менеджер сообщества, здесь в 2K с Денби Грейсом, продюсером, и Джеком Скалици, директором производства 2K Games. Сегодня мы собираемся глубже посмотреть на сюжет Мафии 2 и побольше поговорить о персонажах и семьях, которых мы встретим в игре. Чтобы оттолкнуться - в Мафии 2 вы играете за Вито. Можете рассказать нам о нём немного больше и что мы должны знать о нём, пытаясь оказаться на его месте?
ДЖЕК СКАЛИЦИ: Ну, Вито просто обыкновенный парень. Его семья эмигрировала сюда с Сицилии когда он был совсем мальчиком. Он рос как типичный американский подросток. Конечно, будучи иммигрантом, у него не было крупных денег. Его отец постоянно работал, его матери приходилось работать. Он и его сестра росли в бедноте и это стало главным фактором его желания стать успешным, зарабатывать много денег, всё из-за того, что он был 'никем'.
ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ: Мы много видели Вито. Я знаю, что вы не хотите много раскрывать, но является-ли он 'кем-то' в начале игры?
ДЖЕК СКАЛИЦИ: Нет, конечно нет! Он такой же, как и любой другой человек, который начал работать на мафию. Вы начинаете жить с самого низкого уровня. Вы 'никто' и вам приходится доказывать свою верность, после чего вы начнёте плавно расти.
ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ: В городе пара криминальных семей. Можете дать мне их описания или рассказать какую-нибудь интересную деталь, которую вы можете разгласить прямо сейчас?
ДЖЕК СКАЛИЦИ: В общем, есть семья Фэлкон, семья Винци и семья Клементо. Семья Клементо работает сама на себя. Это самая большая семья в городе, самая могущественная. Семья Винци и семья Фэлкон чуть поменьше и стараются стать крупнее. На самом деле они не очень сильно отличаются друг от друга. Мы не делам больших различий в игре, Элизабет.
ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ: Часто-ли мы будем видеть членов этих семей в течение игры?
ДЖЕК СКАЛИЦИ: Конечно. Вы с самого начала взаимодействуете с людьми из мафии и продолжаете делать это на протяжении всей игры.
ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ: А теперь немного вернёмся к Вито. Есть пара ключевых персонажей, которых мы видели на скриншотах и в трейлерах. Можете немного больше рассказать, в частности, о Джо Барбаро, его жизни? И о других героях, которые водятся с Вито?
ДЖЕК СКАЛИЦИ: Ну, Вито встретил Джо Барбаро когда они были маленькими детишками, растущими в трущобах города. Вито был маленьким худощавым ребёнком, а Джо был больше, здоровее, и он взял Вито под своё крыло. Они оба родом с Сицилии, так что у них УЖЕ было что-то общее. Джо такой человек, который всегда попадает в неприятности и он просто тянет Вито за собой. Так что на протяжении всей игры Джо будет намерен помогать вам: Джо будет затягивать вас в ситуации, в которые вы не желали бы попасть. Знаете, он ваш настоящий лучший друг.
ДЕНБИ ГРЕЙС: В конечном счёте, история Мафии 2 и взаимоотношения между Вито и Джо - это фильм о приятелях. Это отношения между этими двумя парнями; они разные, но в тоже время у них одинаковые стремления и цели. Поэтому исследовать сюжет и получать опыт очень интересно. Вы проходите игру и заботитесь о Джо. Несмотря на все проблемы, которые он создал, вы беспокоитесь об этом парне. Вам действительно не хочется, чтобы с ним произошло что-то плохое. Так что это действительно интересно и захватывающе.
ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ: О геймплее и его возможностях. Вы сказали, что действие игры происходит в 40ых и 50ых. Проведём-ли мы достаточно времени в обоих периодах и как они будут отличаться друг от друга?
ДЕНБИ ГРЕЙС: Игрок проведёт достаточно времени и в 40ых и в 50ых, и они сильно различаются. 40ые как раз во время окончания войны, вы находитесь в очень бедной части Америки, где почти нечего есть. Это очевидно, что Америка после войны в глубоком упадке. А в 50ых в Америке произошёл 'взрыв', происходило много событий. Джек уже говорил об этом в предыдущем подкасте. Это рождение технологий, американской пропаганды, телевидения и всего прочего. Машины больше делали для удовольствия, нежели для перевозок. Всё это отражено в игре. Так что между депрессивными 40ыми и взрывными 50ыми огромная разница. Джек, у тебя есть что добавить?
ДЖЕК СКАЛИЦИ: Нет, я согласен с тем, что ты только что сказал и я говорил об этом в предыдущем подкасте. В 40ые телевидение было новшеством, но из-за войны по нему ничего не показывали. Многие не знают того, что нельзя было даже машину купить, так как это железо было нужно для фронта. Было спецпитание и другие вещи, которых люди не замечали и мы собираемся изобразить много таких мелочей в игре. Позже вы внезапно попадёте в 50ые - совсем другой мир. Это золотое время Америки. Появилось телевидение, всякая реклама и по сравнению с сегодняшней рекламой, та выглядела забавной. И ещё рождался рок-н-ролл, в ранние 50ые. Как я сказал, Америка сильно изменилась и вы ощутите эту разницу между 1940ыми и 1950ыми в Мафии 2.
ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ: Есть-ли ответвления от основной сюжетной линии и как в игре построена вся эта система?
ДЕНБИ ГРЕЙС: В игре одна главная история, которая является историей жизни Вито. И потом, есть множество второстепенных фабул с незначительными затруднениями, в которые в течение игры попадают Вито и Джо. Там вы стретите других героев. Я думаю у нас в игре... Я не знаю, Джек, сколько у нас в игре основных и второстепенных героев?
ДЖЕК СКАЛИЦИ: Я думаю всего в игре 150 говорящих персонажей. Гораздо больше тех, кто не говорит, но они на массовке. А главных героев около 20. Чтобы завершить игру необходимо пройти основную сюжетную линию, но если игрок захочет, то он может без проблем проходить и косвенные миссии, которые мы включили в игру. Многие из них необязательны, но некоторые надо обязательно пройти, чтобы завершить главную историю.
ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ: Финальный вопрос: наш последний трейлер показал нам монтаж с большим количеством последовательных действий. Это тип геймплея, который игрок может ожидать, купив Мафию 2 и играя в неё в первый раз? И как насчёт комедийных аспектов трейлера, которые мы видели, как это отразится в игре?
ДЕНБИ ГРЕЙС: Итак, материал геймплея, который вы видели в трейлере - хороший пример классического геймплея, который вы можете ожидать от Мафии 2. Это вождение машин, стрельба, приёмы рукопашной схватки и подобные вещи, и мы собираемся гораздо глубже обсудить эти моменты в следующих подкастах и статьях, так что я не хочу сильно раскрываться, но чтобы ответить на твой вопрос, Элизабет: Да, это разновидность геймплея, которую мы будем ждать в Мафии 2.
ДЖЕК СКАЛИЦИ: Трейлер показал нам моменты с мамой Вито, друзьями Вито, которые смеются над ним и там даже был немного забавный момент в первом трейлере, но сама история серьёзная и сугубо мафиозная. Это не комедия. Мы тут не пытаемся рассмешить вас. Просто это в этом жанре и если вы когда-нибудь встретите кого-то из этих ребят - вы над ним посмеётесь. Вы удивляетесь, как они сами завязывают шнурки на своих ботинках. Ещё они убивают людей, делают большие деньги. Для этих ребят рабочий день - это просто провождение времени с друзьями. Так что они смеются друг над другом, ведь в этом и заключается мафия.
ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ: Я думаю это завершит наш третий подкаст. Я хочу вас поблагодарить, ребята. Скоро мы вернёмся с четвёртым эпизодом. Спасибо.
ДЕНБИ ГРЕЙС: Спасибо.
ДЖЕК СКАЛИЦИ: Хорошо, спасибо.
Переведено Шингиреем Алексеем
Опубликовано: 8 мая 2009 (№ 83) |
|
|
Недавно вышел свежий номер нашего журнала 'Игромания'. В этом номере опубликована статья, посвящённая Мафии 2, есть постер на тематику Мафии 2, а также несколько ещё не виданных скриншотов. Ниже выложены фотографии страниц журнала со статьёй, новые скриншоты и постер в цифровом формате и большом разрешении.
Опубликовано: 5 мая 2009 (№ 82) |
|
|
В сети появился видео-обзор Мафии 2. Здесь говорят о нововведениях и отличиях от первой Мафии. В большом разрешении и высоком качестве это видео можно скачать здесь.
Опубликовано: 4 мая 2009 (№ 81) |
|
|
| |