Вито Логотип Джо
Меню
Новости
Об игре
Обои
Скриншоты
Скетчи
Видео
Музыка
Ссылки
Другое
О сайте
Форум
Гостевая книга

Друзья

=Mafia=
Mafia-Game.ru
Омерта - всё самое новое и интересное о играх Мафия (Mafia: The City of Lost Heaven) и Мафия 2 (Mafia 2)!
Mafia


Счётчики

Rambler's Top100
Яндекс цитирования
<<<в конец <следующая предыдущая> в начало>>>
Обсуждение на видео

Момент

В сети появилось новое видео. В нём обсуждают Мафию 2, но к сожалению не на английском.



Опубликовано: 3 мая 2009 (№ 80)
Информация

На сайте mafiagame.cz недавно появилось новое фан-изображение для рабочего стола, а также фотография подарочного комплекта Мафии 2, в состав которого, видимо, входила ещё и футболка...

Обоина Подарочный комплект


Опубликовано: 2 мая 2009 (№ 79)
Золотая середина

Нет превью

Пару дней назад на форуме Мафии 2 в одной из тем один из создателей Мафии II "2K Martin" написал немного о Мафии 2:

Finding the sweet spot

First of all, please let me clearly state that these things are not yet finalized at all.

With game of this magnitude there is a lot of processes involved beyond simple designers meetings/decisions/implementations - we have large feedback rounds internally, focus group sessions externally etc.

We do want the cars to look and feel very real, maybe with a little bit of kinetic Hollywood-like effects. We have a very complex and detailed physics/graphics in place for that.

But at the same time we do not want to create a simulator in line with hardcore racing games that only few would be able to control.

So... as you can see we are still looking for the so-called sweet spot.

What you have seen so far was an Alpha version of the game and we are really hard at work on core mechanisms such as driving controls.

HOWEVER one big idea that we are playing around with is actually an option for the player to set the complexity of the driving as he sees fit.
Перевод:
В поисках золотой середины

Прежде всего, позвольте мне заявить, что все эти вещи ещё далеко не на последней стадии завершения.

Для игры такого масштаба, помимо обычных встреч устраивается много других дел - совместный просмотр входящих писем и т.д.

Мы действительно хотим, чтобы машины выглядели и вели себя очень правдоподобно, может даже с небольшим количеством голливудских эффектов. Для этого у нас есть сложная система физики/графики.

Но в то же время мы не хотим создавать симулятор, как в гоночных играх, иначе управлять автомобилями смогут лишь единицы.

Так что... Как видите, мы всё ещё в поисках, так называемой, золотой середины.

То, что вы видели до этого - Альфа-версия игры и мы усердно работаем над таким важным механизмом, как система управления в вождении.

ОДНАКО есть одна интересная идея, над которой мы пока экспериментируем - это опция, с помощью которой игрок сможет сам настроить под себя сложность управления автомобилем.


Переведено Шингиреем Алексеем

Опубликовано: 1 мая 2009 (№ 78)

Очередное интервью

Нет превью

Пару дней назад на форуме Мафии 2 в одной из тем пользователь "neon25" выложил английский перевод интервью с чешского сайта. Ну что ж, а я перевёл всё это на русский:

Nothing new in particular, besides some mentioning of the suburbs. Here's the translated version(by me, so excuse any errors):

The first „Mafia” turned out (pretty unexpectedly) to be an amazing game with a movie-like gangster story. It's sequel is one of the most anticipated game of 2009. Will 2KCzech handle staying up to the level of the first game, released in 2002? We had an opportunity to ask Denby Grace- producer of 2KGames a few questions about Mafia II.

Filip Grabski: Why have you decided to leave out the 1930s from the game? Is it because 40s and 50s are more exciting? Or because the cars are nicer? Or maybe somebody gave you an offer you can't refuse?
Denby Grace: Mafia had a unique story and atmosphere, which was one of the things we want to keep in Mafia 2. Making the sequel 10 years forward from the original story gave us an opportunity to create something completely new, glamorous and very movie-like. This period is a very important part of getting into the game and experiencing it. 40s and 50s were very interesting times in the history of the United States, and we were very excited that, for the game, we can explore this new and interesting world.

I'm afraid it's hard not to compare your game to GTA IV. Are you sure that Mafia II will be in the same “league” after its release?
I think it's natural for people to compare Mafia II and GTA IV, but really, these games are dramatically different... Of course, they are both third person action games with stories about the criminal world and showing off driving around town, but that's about it. Our game is set in an authentic period, and is concentrated on the story much more. Both games offer an attractive entertainment, but you can't choose one or another.

Is Mafia II the game of one story(like the first game) or is it more like GTA/Saints Row- with lots of bonus objectives and challenges for the player to rest from the main missions? And if yes- what kind of activities can we participate in while exploring the city?
First of all, Mafia II is a game with strong main story, just like the first one. There are, however, a few sidequests, but they are there to strengthten the story. For example, Vito can buy a suit, repair his car, everything you'd expect from a character from mafia.

So we will be able to earn money and spend it on various things?
Money is the main motivation for Vito and Joe when they join the mob, so they play a quite big role in the game. Just like in real life- for money you can buy food, clothes, cars, etc.

If you were to compare the size of Empire Bay and Lost Heaven- what does it look like, how big it is, does it have any suburbs or any adjacent areas?
The city in Mafia II is exactly ten square miles(over 26 square kilometers), so it's twice as big as Lost Heaven. It has 20 different districts/areas- from Chinatown, to Little Italy, to suburbs with a lot of white fences. Everything what you might expect from city in the 50s will make an appearance in the game.

Are you planning to do a mature and serious game, or did you stick some jokes and surprises here and there for some nosy players?
Our goal is to make players experience a mature and compelling entertainment. We leave cheesy jokes behind.

Tell us about the story and characters. What will make Vito Scaletta a memorable character? Will we like him or will we hate him?
Vito was born in Sicily. His family emigrated to the States when he was just a boy. Living in American slums was a big motivation for him to become “someone”. Vito is a generally good kid, but environment affected him. In Mafia II Vito starts like the most young men- poor, unexperienced and ready to prove his worth. He and his friend Joe want to make the “American dream” come true, and that means earning a lot of money, power and respect from all the people surrounding them. Vito will earn it all in the end, but by experiencing a lot of hard moments and sacrifices.

Joe Barbaro is Vito's best friend, who's his companion for the most of the game. While Vito could have chosen another way to success(if he was raised under different circumstances), but Joe had only one way. He's a born scamp and he attracts trouble, but he's a lovable guy. He's the kind of man you'd like to go to the town with, even if you know it will end up in a bar fight and you'll land in jail or even worse. Vito met Joe while still in his youth, and they were growing up together. Vito was rather weedy and he realized he needs somebody for protection. Joe, on the other hand, needed some kind of assistent, and since they both came from Sicily, Vito took him under his wings. Vito used his head, and Joe used strength of his muscles and they quickly became best friends. It is not important for Joe if someone respects him or is scared of him- as long as the outcome is the same. When we meet him in the game, his life is beer, ladies and bullets- and he sure wouldn't like to live differently.

The first Mafia was rather linear. Do you plan to make any changes? Do you want to make the player come up with the idea on how to accomplish his task? Maybe offer him a possibility to finish the mission in different ways? Does Mafia II offer multiple endings?
The main story is linear, but there are a few “branches”. Yes, there will be multiple endings for the game, but obviously I can't talk about it. Coming back to missions- yes, we do offer the player a few options to accomplish the task. For example- is it better to give up using guns and stay undetected or shoot everything in sight. And multiple endings will make you play the game again.

What about the details- radio stations, pedestrains on the street, the indoors, car stealing... How much time have you given to polish these little details?
An unbelievable amount of hours has been given for working on the details: the indoors, appearance and behaviour of NPCs- the game is extremely detailed and painfully authentic if it comes to the times when the game is set. If you ask about the radio- we're not ready yet to reveal the full soundtrack, but I assure you that you will hear a lot of authentic hits from the times.

Will the police still be as arduous as in the first game? Will we be punished for all the red lights we pass, very minor crashes or speeding?
The whole “police system” was definitely upgraded from the first one. Of course, you will face consequences if you break the law, but reactions of policemen will be more rational. They won't go after you through the whole town for speeding a little.

How many cars are there in the game? Is there anything else besides cars? Motorcycles? Boats? Planes?
There are a lot of cars from the game's period. Unfortunately the final number of cars isn't yet known.

Is the extended trailer of Mafia II really rendered realtime? Or maybe you used some post production magic to enhance it a bit? PC requirements are an important factor- what kind of rig do you have to have to run the game like it looks in the trailer?
The trailer was done entirely on the game's engine, without any thirdparty applications used to enhance it's appearance. What you've seen there, you will see in the game. Our engine and production tools are very powerful and we are proud of them. If you ask about the requirements- we can't say anything for now. Of course we do everything we can to optimize it so the biggest number of players can enjoy it.

What about the release date?
As for now, the game is set to release in Autumn 2009.

The last but mandatory question: what are your plans for the future? Can we expect a third Mafia? Set in the 70s? Like in the movie “Casino”?
Our plans are limited to Mafia 2 only- we want to finish it.

Thank you for your time and we wish you luck.
Перевод:
Особо ничего нового нет, кроме упоминания о пригороде. Вот переведённая версия(мною, так что прошу прощенья за ошибки):

Первая Мафия оказалась (достаточно неожиданно) поразительной игрой с кинематическим гангстерским сюжетом. Её продолжение является одной из самых ожидаемых игр 2009 года. Сделает-ли 2K Czech продолжение на уровне первой игры, вышедшей в 2002 году? У нас была возможность задать пару вопросов по Мафии II Денби Грейсу - продюсеру 2K Games.

Филип Грабски: Почему вы решили вытащить игру из 1930ых? Это потому-что 40ые и 50ые более захватывающие? Или потому-что машины стали лучше? Или может кто-то сделал вам предложение, от которого вы не смогли отказаться?
Денби Грейс: У Мафии был уникальный сюжет и атмосфера, это одна из деталей, которую мы хотим сохранить и в Мафии 2. То, что действие игры-продолжения будет развиваться на 10 лет позже дало нам возможность создать что-то совершенно новое, эффектное и очень кинематическое. Этот период очень важен для игры. 50ые были очень интересными временами в истории Соединённых Штатов и мы очень взволнованы по поводу того, что у нас будет шанс исследовать этот интересный мир в игре.

Боюсь вашу игру нелегко сравнивать с GTA IV. Вы уверены, что Мафия 2 будет такого же 'класса' после своего выхода?
Я считаю это нормально, чо люди сравнивают Мафию 2 и GTA IV, но на самом деле эти игры очень разные. Конечно они обе являются экшн-играми от третьего лица с криминальным миром и покатушками по городу, но на этом все сходства заканчиваются. Наша игра создана в достоверном периоде и гораздо сильнее сконцентрирована на сюжете. Обе игры предлагают привлекательные занятия, но между ними нельзя выбирать.

Мафия II игра одной истории (как первая игра) или же она она больше как GTA/Saints Row - со множеством дополнительных заданий, чтобы игрок мог отдохнуть от основных миссий. И если да - какие типы заданий можно найти в городе?
Прежде всего Мафия II - игра со строго единственным сюжетом, впрочем как и первая. Однако в игре будет несколько косвенных заданий, но они нужны только чтобы усилить историю. К примеру, Вито может купить костюм, отремонтировать свой автомобиль, делать всё, что вы ожидали от персонажа мафии.

То есть мы сможем зарабатывать деньги и тратить их на разные вещи?
Деньги - главная причина вступления Вито и Джо в мафию, так что они играют достаточно большую роль в игре. Всё как в настоящей жизни - на деньги вы сможете покупать еду, одежду и т.д.

Если сравнивать площадь Эмпаир Бэй и площадь Лост Хэвена - какова разница? Есть-ли какие-нибудь пригородные окрестности?
Точная площадь города в Мафии II - десять квадратных миль (больше 26 квадратных километров), то есть он в два раза больше Лост Хэвена. В нём есть 20 разных районов - от Чайна Тауна до Маленькой Италии и пригорода со множеством белых заборов. Всё, что вы можете ожидать от города 50ых, будет олицетворено и в игре.

Вы планируете создать серьёзную игру или вы собирали какие-нибудь приколы и сюрпризы для всяких 'носатых' игроков?
Наша цель заключается в том, чтобы игроки изучали зрелые и непреодолимые вещи. Мы оставляем весёлые шутки сверх этого.

Расскажите нам об истории и героях. Что запоминающегося будет в герое Вито Скальетте? Будем-ли мы его любить или будем ненавидеть?
Вито родился на Сицилии. Его семья эмигрировала в Штаты когда он был ещё совсем мальчиком. Жизнь в американских трущобах была большой мотивацией для него стать 'кем-то'. Вито, в общем, парень не плохой, но уличная жизнь повлияла на него. В Мафии II Вито начинает как самый мелкий бедняк, без опыта и готовый доказать свою сущность. Он и его друг Джо хотят воплотить 'американскую мечту' в реальность, а это значит заработок больших денег, мощь и уважение ото всех окружающих. В конце Вито добьётся всего этого, но путём больших жертв и преодоления больших трудностей.

Джо Барбаро лучший друг Вито, его компаньон на протяжении бОльшей части игры. В то время как Вито мог выбрать другой путь к успеху, у Джо была лишь одна дорога. Он родился бездельником и притягивает проблемы, но он милый парень. Он из тех людей, с кем вы согласились бы пойти в город, даже если бы знали, что это закончится дракой в баре и вы окажетесь в тюрьме или даже хуже. Вито встретил Джо в раннем детстве и они росли вместе. Вито был как сорняк и понимал, что ему нужен кто-то для защиты. Джо тоже нуждался в партнёре, с тех пор они вместе приехали с Сицилии и Вито взял Джо под своё крыло. Вито использовал свой ум, а Джо использовал силу своих мускулов, и вскоре они стали лучшими друзьями. Джо неважно уважает его кто-то или боится - поскольку исход будет один и тот же. Когда мы встретим его в игре, его жизнью будут пиво, дамы и пули - и вряд ли ему захочется жить как-то иначе.

Первая Мафия была достаточно последовательной. Вы планируете что-либо менять? Вы хотите, чтобы игрок задумывался над тем, как выполнить задание? Может быть вы дадите ему возможность завершить миссию разными способами? Будут-ли в Мафии II разные концовки?
Основная история последовательна, но есть и несколько ответвлений. Да, в игре будет несколько концовок, но я не могу говорить об этом. Вернёмся к миссиям - да, мы предложим игроку несколько опций по завершению задания. Например - остаться незамеченным или стрелять во всех подряд. Разные концовки заставят вас пройти игру пару лишних раз.

Что насчёт деталей - радиостанции, пешеходы на улице и в помещениях, угон машин... Сколько времени вы уделили этим мелочам?
Мы потратили невероятное количество времени, работая над этими деталями: интерьеры, дизайн и поведение ботов - игра очень тщательно проработана и полностью достоверна, если говорить о временном периоде, в котором она находится. Что касается радио - мы ещё не готовы раскрыть весь саундтрек, но уверяю вас - вы услышите множество подлинных хитов тех времён.

Будет-ли полиция такой же трудной, как и в первой игре? Будем-ли мы наказаны за каждый проеденный красный свет, незначительный аварии или превышения скорости?
Вся 'полицейская система' была сильно модифицирована с первой части. Конечно вы будете нести ответственность за нарушение закона, но реакция полицейских будет более рациональной. Они не станут гнаться за вами по всему городу за небольшое превышение скорости.

Сколько машин в игре? Есть ли что-нибудь ещё кроме машин? Мотоциклы? Лодки? Самолёты?
В игре есть много машин той эпохи. К сожалению, их точное количество ещё не известно.

Правда-ли, что удлинённый трейлер Мафии 2 транслировался в режиме реального времени? Или может вы использовали какую-нибудь магию, чтобы приукрасить его? Системные требования для ПК - важный фактор - какое должно быть оснащение, чтобы игра работала также, как и в трейлере?
Трейлер был создан исключительно на игровом движке без каких-либо спецэффектов. То, что вы видели там, увидите и в игре. Наш движок и инструменты очень мощные и мы этим гордимся. Что касается требований - пока мы не можем что-либо сказать. Конечно мы делаем всё, чтобы оптимизировать игру, дабы ею могло насладиться наибольшее количество игроков.

Что насчёт даты выхода?
Пока планируется выпустить игру летом 2009.

Заключительный, но принудительный вопрос: какие у вас планы на будущее? Мы можем ждать третью Мафию? Созданную в 70ых? Как в фильме 'Казино'?
Наши планы касаются только Мафии II - мы хотим завершить её.

Спасибо за уделённое внимание. Желаем удачи.


Переведено Шингиреем Алексеем

Опубликовано: 30 апреля 2009 (№ 77)

Интервью

Момент

Сайт GameTrailers.com опубликовал новое видео, в котором Денби Грейс, один ин создателей Мафии 2, даёт интервью. Оно не очень большое и в формате видео, так что я мало что понял, но похоже речь о старом - оружие, автомобили и так далее. Скачать видео в хорошем качестве и разрешении можно здесь.



Опубликовано: 29 апреля 2009 (№ 76)
Ещё скриншот

На официальном сайте Мафии 2 появилось три скриншота, но новым для нас является лишь один, так как другие два уже были опубликованы прочими веб-реурсами. Также к этим скринам прилагается небольшое описание:

Новый скриншот Новый скриншот Новый скриншот

EXCLUSIVE MAFIA II COMMUNITY SCREENS

In addition to the articles and screenshots already released today, we've got three exclusive screens for the Mafia II community. The first is a shot of the guys in an iconic 1950s car that you'll be able to drive through Empire Bay. The second depicts Vito in the midst of a tense gun fight.

Finally, a street view our living city with Vito. Empire Bay is full of citizens with lives of their own -- in this shot, we see a frustrated taxi driver, a hard-working shoe shiner, and in the distance several pedestrians, each with a story of their own.
Перевод:
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СКРИНЫ ДЛЯ СООБЩЕСТВА МАФИИ II

В дополнение к опубликованным сегодня статьям и скриншотам у нас есть три эксклюзивных скриншота для сообщества Мафии II. Первый - это снимок, на котором ребята едут на иконической машине 1950ых, на который Вы и сами сможете прокатиться по Эмпаир Сити. Второй скрин изображает Вито в середине напряжённой перестрелки.

И наконец, вид улицы нашего живого города с Вито. Эмпаир Бэй полон граждан, у каждого их которых своя жизнь -- на этом кадре мы видим водителя такси, который ремонтирует свою машину, человека, чистящего обувь, а в дали виднеется несколько пешеходов, у каждого из которых своя история.


Переведено Шингиреем Алексеем

Опубликовано: 28 апреля 2009 (№ 75)
Свежие выпуски

В сети появились обложки свежих номеров различных иностранных журналов. На них, разумеется, красуются главные герои Мафии 2 - два друга Вито и Джо.

Обложка журнала Обложка журнала Обложка журнала Обложка журнала Обложка журнала


Опубликовано: 27 апреля 2009 (№ 74)
3 видео - одна миссия

Момент

Сайт GameTrailers.com, который уже публиковал один или несколько роликов Мафии 2, недавно опубликовал ещё 3 видео, на этот раз геймплея из миссии. Теперь мы можем насладиться миссией полностью, а не частично, как это было до этого. Скачать эти ролики в высоком разрешении и качестве в формате .wmv можно здесь - видео один, два и три.

№1
№2
№3


Опубликовано: 26 апреля 2009 (№ 73)
Факты о Мафии II

Нет превью

2 дня назад на форуме Мафии 2 в одной из тем пользователь "JHDE" выложил множество фактов о Мафии 2 из разных источников. Спасибо "call007" за помощь, иначе бы я эти факты не нашёл)

On request I have recapped the dutch previews (got nothing to do anyway =P) Some information might be repeated but it's easier for me this way, I'll try to avoid it anyway.

Tweakers.nl

-The game starts in 1945
-Map = 25 square kilometres
-Radio numbers change over the years
-There are multiple gangs, who have territories.
-Police will be much more lenient
-There are side-missions to get you money
-Money can be used at about a 100 different stores, where you can buy food, clothes, etc.
-You can raid stores, and you can smash them up good
-If you go back to a crime scene, you can hear the shop-keeper give your description
-You can store vehicles in garages.
-There are about 50 vehicles, about 15 of them are special (Trucks, etc.)
-You can customize your vehicles and repair them.
-In Missions with a car, Joe often rides with you and he'll sometimes be driving
-On the mission in the Hotel (from here on out called Room Service), Joe and Vito have the option to either go to a group of rival gang members with guns blazing, or try to lure them back in with taunts.
-Cover positions are used, and can be destroyed.
-There won't be too much blood and gore, like limbs falling of or skulls cracking open.
-A lot of guns from the 1st Mafia game are back (i.e. Thompson M1928,Colt 1911, shotgun) but there will be more modern guns.
-There is no auto-aim, but there will be a slight aim-correction.
-There is not much indication for your health.
-The HUD can be switched on and off, the contents of the HUD can also be altered.
-Health Regenerates slowly, faster when taking cover, even faster when eating food.
-120 people work on Mafia 2
-There has been a new engine created for this game: 'Illusion Engine'
-No loading screen after starting the game.
-approx. 20 hours of gameplay, when not playing the side-missions and freeride-missions
-No Multiplayer/Co-op

InsideGamer.nl

-The mission 'Room Service', plays in 1951.
-When Vito walks to the church, you can hear churchbells, church-choirs, birds, a metro and music coming from a car.
-The music in the game will correspond with the mood (i.e. when vito comes back from the war, the music will sound like that, tempo goes up when being chased by cops).
-In the mission 'Room Service', you can also view inside the windows and see (for example) a women closing the curtains.
-About a hundred locations to be visited (this also includes mission-locations, which contradicts the tweakers.nl review)
-Maybe you can threathen a shop-owner, so you get money periodically (this was proposed by the preview)
-Shop-owners give your description


Gamez.nl

-The ´Wise-guy' level is high (what?).
-Between 1940 and 1945 you feel the tension on the streets, because of the war.
-The animations look great.
-You can see coffee-stains on the 50's-rug with matching 50's wallpaper.
-A lot of the scenery can be destroyed, even the sprinkler's will be turned on.
-There will not be a auto-lock system.

Gamer.nl

-The 'Room service' mission, is the first mission with Vito & Joe as "Made men", which means the missions before that were smaller missions.
-During the missions and cutscenes, Vito & Joe are talking to each other.
-Cars slightly lean over when turning, and have a pretty small turning circle.
-Even in between cut-scenes and gameplay there are no loading times.
-Cut-scenes and gameplay look the same, because they run on the same engine.
-The characters have realistic accents.
-There are seven different radio-stations, with Jazz, Blues, Rock'nRoll, etc.
-The music on the radio will change by the mood you're in.
-In garages you can paint your car, get new tires, enhance the engine and probably more (no neon and nitro however =P)
-2k is still thinking if they are going to put a lost car back into a garage or if you lose it. You can probably pay the insurance company to get it back.
-When you have been seen braking the law with one car, the police will recognise it. You can then change the license plate, body paint, or trade your car in for a new one.

Eurogamer.nl

-Vito can slide to cover, roll away behind trolleys and use the environment. So can enemies.

rest is old news...

9lives.be

-There will be 2 types of 'Empire Bay'; one from the 1940's and one from the 1950's
-There will be a 100 'interactive' places, probably a lot of those are shops (again a new version of the 100 shop story)
-You can get an insurance on your car, so you can get it back after you lose it, but 2k isn't completely sure of it.
-When the police is taking your description (see above), you can be noticed in the crowd and they will chase you.
-The dialogs add to the story, and are not just one-liners.
-The choices you make during missions, will affect the ending. But not too greatly.
-It looks like there will be a dynamic health system, but that can be changed.
-Every radio-station will have a list of song with a different mood. Depending on your situation the game will play the song with the matching mood.

Well that was a mouth full. Hope you like reading this.
Перевод:
Так как меня попросили, я законспектировал разные превью (всё равно было нечего делать =P). Что-то может повторяться, так мне было легче. В любом случае я постараюсь избежать повторений.

Tweakers.nl

-Игра начинается в 1945
-Карта = 25 квадратных километров
-Количество радиостанций меняется с годами
-Будет несколько банд, у каждой своя территория
-Полиция будет более снисходительной
-Будут попутные миссии, чтобы Вы могли разжиться деньгами
-Деньги можно использовать в более, чем 100 магазинах, где можно купить еду, одежду и т.д.
-Вы можете совершать налёты на магазины и разрушать их
-Если вернётесь на место действия, то услышите, как директор магазина даёт описание
-Вы можете хранить транспорт в гаражах
-В игре около 50 видов транспорта, около 15 из них - специальные (Грузовики и т.д.)
-Вы можете видоизменять свои транспортные средства и ремонтировать их.
-В миссиях с автомобилем Джо часто будет с Вами и иногда будет за рулём
-В миссии в отеле (так называемая Обслуживание Номеров), у Джо и Вито будет опция пойти вдвоём рывком на противника или заманить противника
-Можно использовать прикрытия и их можно разрушать
-Не будет много крови типа отлетающих конечностей или вскрытых черепов
-Много оружия вернулось из первой Мафии (такие как Томпсон М1928, Кольт 1911, ружьё), но будут и пушки поновее
-Нет авто-прицела, но будет незначительное выравнивание
-Не будет много показателей об уровне Вашего здоровья
-Часть графического интерфейса, служащего для отображения важной информации во время игры может быть включена и отключена, его содержимое также можно менять
-Здоровье восстанавливается медленно, быстрее во время прикрытия, ещё быстрее во время приёма пищи
-Над Мафией 2 работает 120 человек
-Для этой игры был создан новый движок: 'Illusion Engine'
-Никакого загрузочного экрана при входе в игру
-Приблизительно 20 часов геймплея, если не считать попутные внесюжетные миссии
-Отсутствует мультиплеер и командная игра

InsideGamer.nl

-Миссия 'Обслуживание Номеров' происходит в 1951
-Когда Вито идёт к церкви слышен звон колоколов, церковный хор, пение птиц, звуки метро и музыка, издающаяся из машины
-Музыка в игре будет соответствовать настроению (т.е. когда Вито возвращается с войны играет подходящая музыка, а когда за Вами гонятся копы темп музыки ускоряется)
-В миссии 'Обслуживание Номеров' Вы также можете увидеть всё происходящее за окном, как, например, женщина задвигает шторы
-Около ста локаций для посещения (в них также входят локации из миссий, что противоречит превью на tweakers.nl)
-Возможно Вы сможете угрожать владельцам магазинов, таким образом периодически получая деньги (такая возможность предполагалась)
-Владельцы магазинов дают Вам описание


Gamez.nl

-Уровень ´Мудрый парень' высок (что?)
-На протяжении 1940-1945 Вы чувствуете напряжение на улицах из-за войны
-Анимация выглядит превосходно
-Вы увидите кофейные пятна на ковриках 50ых с соответствующими обоями 50ых
-Можно разрушить множество декораций, даже будут крутиться разбрызгиватели
-Не будет системы авто-блокировки

Gamer.nl

-Миссия 'Обслуживание Номеров' - первая миссия с Вито и Джо как "настоящими людьми", что означает, что предыдущие миссии были проще
-В течение миссий и видео-роликов Вито и Джо разговаривают друг с другом
-Автомобили немного кренятся во время поворотов и имеют красивое маленькое рулевое колесо
-Загрузки нет даже во время перехода между видео-сценами и геймплеем
-Видео-сцены и игровой процесс выглядят одинаково, поскольку работают на одном движке
-У героев реалистичные акценты
-Имеется семь разных радиостанций, включая Джаз, Блюз, Рок'н'Ролл и т.д.
-Музыка по радио будет меняться в зависимости от настроения, в котором Вы находитесь
-В гаражах Вы можете покрасить свой автомобиль, получить новые шины, улучшить двигатель и может даже больше (однако неона и нитро не будет =P)
-2K всё ещё думает оставлять или нет машину в гараже если Вы её потеряете. Возможно можно будет заплатить страховку, чтобы получить автомобиль обратно
-Если Вас увидят нарушающим закон на каком-то автомобиле, то полиция вычислит её. В таком случае можно заменить лицензию, цвет кузова или поменять свою машину на другую

Eurogamer.nl

-Вито может скользить, чтобы укрываться, перекатываться по столам и использовать подручные объекты. Противники могут также.

всё остальное старое...

9lives.be

-Будет 2 типа 'Empire Bay'; первый в 1940ых, а второй - в 1950ых
-Будет 100 'интерактивных' мест, возможно бОльшая часть из них - магазины
-Вы можете получить страховку и получить свой автомобиль обратно после его утери, правда 2K ещё сомневается в добавлении такой возможности
-Когда полиция получит твоё описание, тебя могут обнаружить в толпе и начать преследовать
-Диалоги дополняют сюжет и не являются 'одноразовыми'
-Ваш выбор во время миссии повлияет на конец. Но не очень сильно.
-Похоже, будет динамическая система здоровья, но всё ещё может измениться
-Каждая радиостанция будет иметь песню другого характера. В зависимости от Вашей ситуации будет звучать соответствующая музыка

Ну вроде прилично.
Надеюсь вам понравится.


Переведено Шингиреем Алексеем

Опубликовано: 25 апреля 2009 (№ 72)

Немного информации

Нет превью

На официальном сайте Мафии 2 появилось множество ссылок на разные сайты, где есть свежие подробности об игре, но все они на разных языках, что естественно. Ещё появился пост о победителях конкурса. Их не назвали, но зато поддержали тех, кто ничего не выиграл.

MAFIA II PRESS EVENT SWEEPSTAKES WINNERS
April 20, 2009


We had a ton of entries from all over the world for our Mafia II Press Event Sweepstakes, and today our five lucky winners have received emails telling them the good news! Congrats, you just won some awesome, limited edition Mafia II swag.

For all of you who entered but didn't get picked, never fear. Keep following the community and you'll get another chance down the line to win swag again.
Перевод:
ПОБЕДИТЕЛИ ТОТАЛИЗАТОРА МАФИИ II
20 апреля 2009


У нас была тонна поступлений со всего мира по поводу тотализатора Мафии II, и сегодня наши 5 везучих победителей получили по электронной почте сообщения с хорошими новостями! Поздравляем, вы только что выиграли удивительные, лимитированные наборы Мафии II.

Для всех тех, кто принял участие, но не был выбран, не забивайте себе в голову. Продолжайте следить за новостями и у вас обязательно появится другой шанс снова попытаться выиграть набор.


Переведено Шингиреем Алексеем

Опубликовано: 24 апреля 2009 (№ 71)

наверх <<<в конец <следующая предыдущая> в начало>>>
Mafia2Zone by Alexey Shingirey (Shin) © 2008-2010 | v 4.0
Hosted by uCoz