|
|
|
Score + уйма новых и не очень новых скриншотов
За прошедшую неделю появилось очень много новых скриншотов по Мафии 2, я не стал выкладывать их сразу и решил сегодня выложить их все за раз) Там даже попадутся достаточно старые скриншоты ещё из новогоднего ролика, просто они не очень актуальные, ведь есть ролик) Ну а ещё появилась обложка журнала Score в цифровом формате очень хорошего качества. Ну конечно всё это не просто так - на обложке главные герои Мафии 2 во всей своей красе.
|
Студия 2K Czech
В интернете появилось видео, в котором показано место, где и создают нашу Мафию 2) А, да, и ещё в конце есть небольшой отрывок геймплея. Приятного просмотра)
|
Изображения
В интернете появились новые изображения, точнее 2 новых скетча)
|
Миссия - геймплей
А вот и подоспело видео с той миссией, которую уже описывали и отрывки которой мы все видели. Здесь уже показан исключительно геймплей миссии. Честно, даже не поспеваю за свежими новостями) То ничего - то всё и сразу) А вот здесь можно скачать это видео с бОльшим разрешением.
|
Сайту Mafia2Zone год!
Добро Пожаловать на обновлённый сайт Mafia2Zone! Сегодня этому сайту исполняется ровно один год. В честь этого знаменательного события я подготовил несколько обоин по тематике сего сайта, а также переоформил сайт, решив сделать его компактнее. Эти обои Вы всегда сможете найти в разделе под названием обои. Спасибо за то, что посещаете сайт! Оставайтесь с Mafia2Zone!
|
Превью от GameSpot
На официальном сайте Мафии 2 появилась информация о том, что GameSpot выложил превью о Мафии 2. Перевод, а также несколько старых скриншотов, но уже в лучшем качестве даны ниже:
GAMESPOT'S EXCLUSIVE FIRST PREVIEW | April 16, 2009
Gamespot.com's written up a great preview of Mafia II from their experiences at the recent Press Event, detailing what they saw and what they think. Check it out!
Mafia II Impressions - Exclusive First Preview | By Andrew Park, GameSpot | Posted Apr 16, 2009 2:45 pm PT
The sequel to the cult-classic 2002 open-world crime drama game will offer a huge open world, a deeper story, and much more brutal gunplay. Join us for the first preview.
Fans of the 2002 PC game Mafia agree that the game never got its due. It was an open-world mob drama with third-person action, driving, an outstanding soundtrack, and a memorable story (and a not-as-fondly-memorable frustrating car race that was later corrected with a patch). But 2K Czech and 2K Games are gearing up for Mafia II, a sequel to the unappreciated crime drama with a new look, enhanced engine, better driving, deadlier shootouts, and a brand-new story. We had a chance to see the game up close and personal, and we have much to report.
First of all, Mafia II is being developed from the ground up as a cross-platform sequel simultaneously on all three platforms (PC, Xbox 360, and PlayStation 3). You may remember the not-that-great Xbox and PlayStation 2 ports of the original Mafia--that won't be the story with the sequel, which is being worked on by a sizable team of some 120 developers at 2K Czech. The developers have been upgrading the game's basic technology, the Illusion Engine, for some three years. The game will take place in an open world some 10 square miles in size (twice as big as the world in the first Mafia) and will stream the world's geometry in real time. Consequently, you should see no loading screens while playing, even when entering any of the game's more than 100 interactive indoor areas, such as diners, auto garages, and swanky high-rises, all of which will be packed with destructible environments.
Although the original game took place in 1920s America (better known as the Roaring Twenties), the sequel will take place within a 10-year time span between the 1940s and 1950s. This new time period will set the table for faster-paced action on all fronts, now that better guns will be available, and far better cars. The autos of the '20s were utility vehicles that struggled at speeds of 30 miles per hour or better, whereas the 1950s ushered in the era of high-performance muscle cars that were built for speed and racing. In addition, the game will have a more lenient, more realistic way of handling incursions with the law. Instead of chasing you to the ends of the earth on a minor traffic violation, the police in Mafia II will be "fat cops" who may tire of chasing you after a few blocks if all you've done is commit a traffic infraction, but they will definitely call for help if you've been gunning down civilians willy-nilly. You probably also won't want to be pulled over for a traffic ticket if you have some wise guy's body in your car's trunk. Then again, the story of Mafia II is one man's 10-year odyssey, from humble beginnings under the thumb of his hardworking but unsuccessful father to entering a criminal syndicate and eventually becoming a made man, so later on in the game, the police will be on the take and will actually help you on your way.
The demonstration version that we saw took place partway through the game during a mafia mission. Vito, the game's main character, has come up through the ranks with his childhood buddy Joe, a violent hothead who will play the mouthy Joe Pesci to the DeNiro-like straight man Vito. As a newly made man, Vito's mission is to drive downtown with Joe and the teenage driver Marty to a fabulously decadent mob party in the penthouse of a downtown high-rise, disguise themselves as a cleaning crew, infiltrate the party, plant a bomb in the boardroom to assassinate a rival gang boss, and get out alive. This entire briefing takes place in real time, narrated by Joe as you make your drive, after which you arrive in the building's parking lot and tell young Marty to stay put.
We watched as Vito and Marty hit the elevator to meet their inside man, change into their disguises, and then head up to the posh penthouse. The joint was a highly detailed, fully stocked piano bar with a handful of mobsters in expensive suits cracking wise as we walked through the party to head to the boardroom, which lay behind the bar's wall of frosted glass. After we were waved into the boardroom on the pretense of cleaning a stain off of the carpet, the game switched to a brief cinematic sequence during which Joe armed the bomb underneath the table and then waved us out the window to a window washer's platform, where the two were to make their escape.
Unfortunately, the bomb went off early, nearly killing the boys and giving the rival mob boss, who through blind luck happened to be taking a bathroom break, a chance to escape. At this point, the cinematic sequence ended, and Vito and Joe had to leap over the ruins of the luxurious mahogany conference table and chase down the mob boss through a crowd of angry, gun-toting gangsters and take him down. This was also about the point where Mafia II stopped being a standard, walk-around-and-bump-into-people open-world game and became a heavy-duty third-person shooter.
The idea behind Mafia II's gunplay is to make it much more of a shooter and much less of a tacked-on, auto-aiming minigame. The gunplay that we saw was fast-paced and deadly. Even though you'll be carrying weapons that are conventional to the '40s and '50s, such as various handguns, rifles, and Tommy guns, from what we saw, your fights won't be the kind of arcade-style, drawn-out firefights that you may have seen in other games--you know, where you take a few hits and then casually make a run for the nearest health pack. Yes, the game will have a full-on cover system that will let you attach yourself to nearby walls and other objects, and even blind-fire around cover. Yes, enemies will also smartly use cover themselves, taking shelter behind walls and even kicking over tables to hide behind. But a few well-placed shots will do you in completely, and a well-placed bullet in the head will also take out your enemies, who will be hard-nosed mobsters but still human.
The chase through the penthouse was short but thrilling, thanks to a command performance from Mafia II's most impressive supporting cast member: the environments. Bottles and shot glasses shattered loudly when bullets began flying, small furniture got chewed up by gunfire, and after a stray bullet grazed a pipeline, the building's sprinkler systems poured torrents of water into the hallways, obstructing our view in some places. We watched as Vito and Joe ground their way through armed gangsters that stood between the two men and the elevator. At some points, the two played a deadly game of cat and mouse as both men alternately dropped behind cover and sprayed off a few shots to entrenched enemies. At another point, Joe bum-rushed a thug who wasn't fast enough to react (or smart enough to stand away from the building's windows); the poor sap was brutally beaten, picked up by the lapels of his pinstripe suit, and hurled clean through the glass to plummet to his death below. Apparently, Mafia II will also have a new melee combat system, but the details on this are being kept under wraps for the time being.
Once Vito and Joe finally made it to the ground floor, they leapt into their getaway car to pursue the fleeing mob boss in a high-speed chase. Some of Mafia II's car chases will be two-man jobs that will require you, as Vito, to put the pedal to the metal while Joe pops his head and his gun out of the passenger window and opens fire. The gunplay will occur only if you can bring your car in close enough, so in this particular chase, Vito had to bring the car in nice and tight after the fleeing mob boss before Joe could open fire. As it turns out, the component parts of Mafia II's cars will be fully modeled (they won't be just a gigantic brick on wheels), so if you happen to land a lucky shot on a car's engine block, it'll go up in a spectacular explosion.
From all appearances, Mafia II looks like it should offer everything that the original game did but more of it, and all of it better. The huge, interactive world, improved driving, improved gunplay, and deeper plot should pull in anyone who enjoys virtually stealing cars, or filling bad guys full of lead, or well-developed stories along the lines of excellent gangster movies such as Goodfellas. The game is scheduled to launch this year simultaneously on the PC, the Xbox 360, and the PS3.
Перевод:
ПЕРВОЕ ПРЕВЬЮ ОТ GAMESPOT | 16 апреля 2009
Gamespot.com написал отличное превью Мафии II по своему опыту на недавнем Пресс Событии, описав то, что они видели и что они думают. Проверяйте!
Впечатления от Мафии II - Первое эксклюзивное превью | Создано Эндрю Парком, GameSpot | Выложено 16 апреля 2009, 14:45
Продолжение культовой классической игры-драмы с открытым миром 2002 года предложит огромный открытый мир, более глубокий сюжет и гораздо более жесткие перестрелки. Присоединяйтесь к нам и нашему превью.
Фанаты ПК игры 2002 года - Мафии, согласятся, что она никогда не достигала некого пика, после чего переставала быть интересной. Это была криминальная драма с действием от 3 лица, вождением, превосходным саундтреком и запоминающимся сюжетом(и с не менее расстраивающей авто-гонкой, проблема которой была позже исправлена патчем). Но 2K Czech и 2K Games готовятся к Мафии II, продолжению бесценной гангстерской драмы с новым взглядом, улучшенным движком, лучшим вождением, более жёсткими перестрелками и абсолютно новым сюжетом. У нас была возможность хорошенько рассмотреть игру и у нас есть что рассказать.
Во первых, Мафия II разрабатывается с чистого листа как межплатформенное продолжение на все 3 платформы(ПК, Xbox 360 и PlayStation 3). Вы наверняка помните не очень хорошие порты оригинальной Мафии на Xbox и Playstation 2 - этого не повторится с продолжением, которое над которым работала многочисленная команда из 120 разработчиков 2K Czech. Разработчики совершенствовали основную игровую технологию, Illusion Engine, около трёх лет. Игра развернётся в открытом мире площадью около 10 квадратных миль(в два раза больше, чем в первой Мафии) и будет протекать в настоящем времени. Следовательно, во время игры вы не увидите загрузочных экранов, даже когда будете входить в любое помещение, коих в игре больше 100, таких как: обеденные, авто-гаражи и помимо этого всё будет "разрушабельно".
Несмотря на то, что оригинальная игра происходила в Америке 1920ых(этот период более известен как Бурные Двадцатые), продолжение будет длиться на протяжении 10 лет между 1940ыми и 1950ыми. Этот новый временной период поспособствует более быстрому действию на всех фронтах, так что теперь будет доступно более лучшее оружие и гораздо лучшие автомобили. Автомобили '20ых были развалюхами, которые боролись на скоростях 30 миль в час или побыстрее, в то время как в 1950ые ввели эру хорошо выполненных масл-каров, которые были построены для высоких скоростей и гонок. Более того, в игре будет более снисходительный и более реалистичный путь получения набегов от служителей закона. Вместо того, чтобы гнаться за Вами по всему городу, полицейские Мафии II, которые будут "толстыми копами", могут перестать преследовать Вас уже через несколько кварталов, но они определённо вызовут подмогу если Вы убивали граждан и стреляли туда-сюда. И опять же, история Мафии II - это Одиссея одного человека, который из бедности, под влиянием усердного работника и неудачника отца встал на криминальный путь и, в конечном счёте, стал настоящим человеком, так чо позже в игре полиция может помочь Вам.
Демонстрационная версия, которую видели мы, происходила во время миссии. Вито, главный герой игры, вырос по рангу вместе со своим другом детства Джо, яростным персонажем, который будет играть болтливого Джо Песци. Мисиия Вито - добраться до делового центра вместе с Джо и опытным водителем Марти. Им нужно попасть в пент-хаус и заложить бомбу, чтобы убить противника босса-гангстера и затем выбраться оттуда живыми.
Мы наблюдали как Вито и Марти переодеваются, а затем поднимаются в шикарный пент-хаус. Стыки хорошо прорисовано. После того, как мы добрались до места, появляется кинематический брифинг, в котором Джо закладывает бомбу под столом.
К несчастью, бомба срабатывает раньше нужного, почти убивает ребят и даёт противнику боссу, который к своему счастью в это время был в ванной, шанс сбежать. На этом брифинг заканчивается и Вито с Джо должны пробраться через руины и гнаться за боссом гангстеров через толпу яростных, вооружённых мафиози и убить его. Это всегда было моментом, когда Мафия II переставала быть стандартной и превращалась в тяжёлый шутер от 3его лица.
Идея процесса стрельбы в Мафии II - сделать его более "шутерным" и оставить меньше схожести с мини-игрой. Процесс перестрелок, который видели мы, был быстр и смертелен даже не смотря на то, что у Вас в руках будет оружие '40ых и '50ых, типа различных пистолетиков, винтовок и томмиганов. Судя по тому, что мы видели, Ваши перестрелки от этого легче не станут, никакой аркадности, вырисованных перестрелок, которые Вы видели в других играх, где в Вас попадает пара пуль и Вы бежите за ближайшей аптечкой.
Да, в игре противники тоже будут хитро прикрываться, прячась за стенами и даже укрываться, переворачивая столы. Но несколько хороших выстрелов Вас добьют, а несколько хороших пуль, летящих в голову, отрубят Ваших противников, которые хоть и агрессивные гангстеры, но тоже люди.
Погоня в пент-хаусе была короткой, но захватывающей, за это спасибо тем, кто создавал в Мафии II объекты. Бутылки и и стаканы громко разлетаются, когда сквозь них пролетают пули, а мелкая мебель разлетается от выстрелов, от пуль всюду остаются следы. Мы смотрели как Вито и Джо прокладывают свой путь через вооружённых гангстеров. Это было похоже на смертельную игру в кошки-мышки.
И вот Вито и Джо наконец добрались до своего автомобиля и пустились в погоню за удирающим боссом. Некоторые погони в Мафии II будут для двоих: будешь нужен ты, в роли Вито, чтобы давить гашетку в пол, в то время как Джо высовывается из пассажирского окна с оружием и стреляет. Процесс стрельбы будет происходить только если Ваша машина находится достаточно близко к цели, так что в той погоне Вито пришлось удачно располагать автомобиль, и лишь после этого Джо открывал огонь. Выходит, автомобили в Мафии II будут тщательно смоделированы(они не будут простыми ящиками на колёсах), так что если Вам посчастливится попасть выстрелом в двигатель, то он эффектно взорвётся.
Из всего видно, что Мафия II предложит всё то же самое, что и оригинальная Мафия, но только в бОльшем количестве и лучшего качества. Огромный интерактивный мир, развитая система вождения, развитая система стрельбы и ещё более глубокий смысл затянут любого, кто наслаждается виртуальными угонами автомобилей, разборкой с плохими парнями или прекрасной сюжетной линией наподобие превосходного гангстерского фильма вроде "Славных парней". Игру планируют выпустить в этом году на ПК, Xbox 360 и PS3.
Переведено Шингиреем Алексеем
|
Видео геймплея Мафии 2!
Наконец-то появилось то, чего, пожалуй, мы ждали больше всего(после самой игры конечно же) - видео геймплея Мафии II.
|
Сканы из журналов CD-Action и PCzone
Решил всё-таки выложить эти сканы, несмотря на их очень низкое качество.
|
CD-Action + PCzone
На обложке свежего номера журнала "PCzone" герои Мафии II. Также недавно появился свежий номер польского журнала "CD-Action", в котором впервые появятся ещё невиданные нами скриншоты из игры, а также какая-то информация. Пока известно только то, что:
- название города - Эмпаир Бэй;
- у человека того или иного типа(полицейский, вор, женщина и т.д.) будет свой ИИ(Искусственный Интеллект) и вести себя в какой-то ситуации каждый будет по своему;
- как закончится игра будет зависеть только от Вас. Всего в игре будет 4 разных концовки;
- многое будет зависеть от бригадира;
- система ранений похожа на таковую в Call of Duty 4 - чем сильнее ранен игрок, тем экран краснее, а по мере восстановления здоровья краснота исчезает;
- и наконец возрастное ограничение - 18+ ;-)
|
Тотализатор
На официальном сайте Мафии 2 появилась информация о конкурсе, в котором можно получит призы. Правила я переводить не буду, так как пока я их переведу уже будет поздновато. Главное правило - возраст не меньше 18 лет. Так что каждый, кто достиг этого возраста может принять участие.
MAFIA II PRESS EVENT SWEEPSTAKES April 3, 2009
We gave out some exclusive Mafia II goodies to the guys who came to our press events, and now we're going to give away five sets to our devoted Mafia II fans. You can enter to win one of the goodie bundles shown below between now and April 19th. On April 20th we'll announce the five lucky winners on the website.
We'll also have a round up of all articles written about Mafia II on the site starting April 20th, plus some exclusive content just for the community, so check back then.
Please note: You must be 18 years or older to enter. Read the rules for full list of eligible countries.
Five lucky winners will get this swag pack with all the goodies we gave out at the event. These include a Mafia II flask, ashtray, press kit on CD, and matchbooks -- All in a takeout case. We were in a restaurant, after all.
Перевод:
ТОТАЛИЗАТОР МАФИИ II - ПРЕССА 3 апреля 2009
Мы раздали кое-какие эксклюзивные предметы Мафии II ребятам, которые побывали на наших пресс-событиях, а теперь мы собираемся раздать пять наборов нашим ярым фанатам Мафии II. Вы можете зайти, чтобы выиграть один из наборов сейчас и до самого 19 апреля. 20 апреля мы анонсируем пятерых везунчиков на сайте.
Также, исключительно для нашего сообщества, мы выложим эксклюзивный контент, так что не забывайте про наш сайт.
Пожалуйста, примите к сведению: для принятия участия Вам должно быть 18 лет или больше.
Пять везучих победителей получат этот призовой набор со всеми вещами, которые мы давали и гостям на пресс-событии. Набор включает в себя: флягу от Мафии II, пепельницу, пресс-информацию на компакт-диске и коробки спичек -- всё в специальном кейсе.
Переведено Шингиреем Алексеем
|
| |