|
|
|
Ничего особенного
Было нефиг делать и решил всё-таки осветлить затемнённую часть новой обоины и изменить цветовой тон. Получилось не очень, но всё же. Результат справа>>>
|
Старенькие факты
Каким-то образом я упустил информацию о фактах Мафии II, которые были написаны ещё в майском номере журнала PlayStation. Исправляем!
Mafia II Breakdown from PlayStation: Official Magazine of May 2008
- 3 families
- Cops only call reinforcements if you commited a large enough crime
- 2 hours of cutscenes
- references to original game/easter eggs
- 3 acts
- all of the 2.5 square mile city open at the start
- can use taxi's to get around
- cars get damaged, dirty, and explode if shot in the gas tank
- can customize cars with your own license plates
- 2 types of context sensitive environment interactions: Standard and Violent
- Can buy food from vendors like hotdogs
- While buying stuff you can't be attacked
- NPC's will smoke, read newspapers, wait for buses, look through trash cans
- several points in the story you can make choices that affect the game
- multiple endings
- police go after other criminals instead of just you
- can buy houses where you store gear
- can take missions for and against competing families
- lots of interactive objects like chairs, bottles, sinks
- map waypoints including sidequests
- checkpoints improved from original game
- no on screen interface
- go to gyms to learn new hand to hand combos
- shooting through doors will possibly be added
Перевод:
Факты о Мафии II из майского журнала PlayStation
- 3 семьи
- если вы сделали достаточно всяких нарушений, то копы лишь вызывают подкрепление
- 2 часа сценических фрагментов
- ссылки на оригинальную игру/пасхальные яйца
- 3 акта
- весь огромный город открыт с самого начала
- можно использовать такси
- автомобили повреждаются, становятся грязными и взрываются при выстреле в бензобак
- на автомобиль можно поставить свой номер
- 2 типа природы
- можно покупать еду в ларьках типа хот-догов
- тебя не могут атаковать, пока ты выбираешь персонал
- прохожие будут курить, читать газеты, ждать автобусы, заглядывать в мусорные баки
- в сюжете игры будет несколько моментов, когда вам предстоит сделать выбор, от чего и будет зависеть то, как будут развиваться события
- несколько концовок
- полиция будет преследовать не только вас, но и других бандитов
- можно будет покупать дома
- можно будет брать задания за и против между враждующими семьями
- много интерактивных объектов, таких как стулья, бутылки, мусор
- возможность прокладывать на карте пути и точки
- контрольно-пропускные пункты улучшились, в сравнении с оригинальной Мафией
- не будет загрузочных экранов
- можно будет ходить в качалки
- возможно появится возможность стрелять сквозь двери
Переведено Шингиреем Алексеем
|
Новая обоина на официальном сайте!
На официальном сайте Мафии II появилось новое изображение для рабочего стола, на котором бОльшую часть изображения занимает картинка, которую мы уже на протяжении достаточно долгого времени видели при входе на их же сайт. Но не сразу замечаешь, что на изображении есть ещё одна картинка - какой-то автомобиль на фоне города, но к сожалению эта часть изображения сильно затемнена и можно лишь разглядеть образ города и детали автомобиля.
NEW MAFIA II WALLPAPER UP
We have a new Mafia II wallpaper to refresh your desktop background for a while, starring Vito, Joe, and a really big gun.
Перевод:
НОВАЯ ОБОИНА МАФИИ II
У нас есть новое изображение Мафии II для вашего рабочего стола на время, включающее Вито, Джо и действительно большую пушку.
Переведено Шингиреем Алексеем
|
Новый ролик Мафии II вышел!
|
УРА! Долгожданный ролик появился! На видео мы видим церковь, зиму, рождество) Вито и его мать стоят в какой-то очереди в церковь, а потом резко идёт нарезка, в которой мы видим разные криминальные моменты(перестрелки, погони, драки и т.д.). Скачать этот ролик в высоком разрешении можно здесь, а посмотреть его в высоком разрешении - тут.
|
Тизер к новому ролику Мафии II!
|
Ооо, да! Наверное нас, фанатов Мафии II, решили разгорячить! А как иначе объяснить то, что на GameTrailers.com появился коротенький тизер к грядущему ролику!? Да, да, это так! Все смотрим!
|
Mafia2Zone версии 2 открыт!
Новая версия нашего сайта, а именно 2.0, теперь доступна всем посетителям сайта! Правда совсем недавно пришлось сделать некоторые изменения в меню, поэтому теперь сайт версии 2.1))) Изменений на сайте достаточно, так что перечеслять их я не стану, тем более, что их и так видно. Ну что, хотя ещё и рано говорить, но всё равно - с новым дизайном в новый год!
|
Ждём новый трейлер
На официальном сайте Мафии II появилось упоминание о новом трейлере Мафии II!
NEW MAFIA II TRAILER DEBUTING ON THE SPIKE VGAS DECEMBER 14TH December 3, 2008
As announced on Spike TV’s blog, the world premiere of a brand new Mafia II trailer will air on the Spike Video Game awards on Sunday, December 14th. The show starts at 9 PM, so tune in for a new look at Mafia II.
Перевод:
ДЕБЮТ НОВОГО ТРЕЙЛЕРА МАФИИ II НА СПАЙК ВГАС 14ого ДЕКАБРЯ 3 декабря, 2008
Как было анонсировано в блоге Спайк ТВ, мировая премьера абсолютно нового трейлера Мафии II появится на награждении видеоигр "Спайк Видео Игры" в воскресенье, 14ого декабря. Шоу начинается в 9 вечера, так что подключайтесь, чтобы посмотреть на Мафию II с нового ракурса.
Переведено Шингиреем Алексеем
|
Get To Know Your Dev
И снова интервью:
GET TO KNOW YOUR DEV: FRANTISEK HARCAR, MOCAP LEAD ANIMATOR December 3, 2008
Frantisek Harcar, lead animator for all the motion capture on Mafia II, talks with us about his experience creating amazing animations, and how 2K Czech is working to make the movements in the game realistic and fluid.
-Elizabeth
There are a number of different animators working on Mafia II – what does being the lead animator of MoCap entail on a daily basis?
Most of my work lies in communication with lead animators, actors and the organization of motion capture sessions. The key thing I am responsible for is the quality of the MoCap data and that it is delivered on time.
What are you doing to make the game look different, better, more distinct than any in the past?
We use modern technology. A good example of this is the optical system VICON. It helps us to record the movements of the actors in more realistic way than ever before. In the past we used a magnetic system, which wasn’t nearly as good.
How do you capture movement so that it is realistic and diverse?
We try to build and organize scenes in the way that allows the actors to move as naturally as possible. We don’t want any artificial movements. We also have to keep the actors in the ideal capture space. That can be very difficult sometimes. We also use realistic models of utilities (such as guns) so that actors really carry things made of actual material in its actual size and weight.
What got you interested in this kind of animation?
The work is varied. I meet a lot of new people. There is always the possibility to use new and better software. And what I really appreciate is that no matter what the actor we are capturing looks like, the final look of the character is our job!
Are there any games, or other works, that give you inspiration?
I really like PIXAR animations, I also watch animated cartoons a lot and of course I sometimes play games and follow new technology. My biggest inspiration is always the final piece of my work. I am always looking for mistakes and ways to eliminate them in future projects.
Are you any of the characters? Will we see any of your personal movements in the game?
Well… I was a dead donkey once. So I didn’t actually move! I also was a jailor. I’m always some unimportant roles. We have actual actors for important roles!
Перевод:
GET TO KNOW YOUR DEV: ФРАНТИСЕК ХАРКАР, МОКАП ВЕДУЩИЙ АНИМАТОР 3 декабря, 2008
Франтисек Каркар, ведущий аниматор, отвечающий за захват кадра во всей Мафии II, беседует с нами на счёт своего опыта создания изумительных анимаций, и о том, как 2K Czech старается сделать все движения в игре реалистичными и плавными.
-Элизабет
Есть несколько разных аниматоров, работающих над Мафией II - что значит быть ведущим аниматором МоКэп?
БОльшую часть моей работы составляет общение с ведущими аниматорами, актёрами и сессии с организацией по захвату кадров. Главная вещь, за которую я отвечаю, это качество данных МоКапа и чтобы всё это было сделано во время.
Что ты делаешь, чтобы сделать игру другой, лучше, более чёткой чем любая другая?
Мы используем современные технологии. Хороший пример такой технологии - оптическая система ВИКОН. Она помогает нам записывать движения актёров более реалистично, чем когда-либо. Раньше мы использовали магнитную систему, которая была не так хороша.
Как ты делаешь захват движения, что оно становится таким реалистичным и разнообразным?
Мы стараемся строить и организовывать такие сцены, которые позволяют актёрам двигаться настолько натурально, насколько возможно. Мы не хотим использовать искусственные движения. Мы также должны держать актёров в идеальном пространстве. Иногда сделать это бывает очень сложно. Ещё мы используем реалистичные модели (такие как оружие), так чтобы актёры несли вещи, сделанные из реального материала, были реальной величины и имели такой же вес.
Что заинтересовало вас в этом виде анимации?
Эта работа разнообразна. Я встречаю много новых людей. Тут всегда есть возможность использовать новое и лучшее програмное обеспечение. И что я действительно ценю, так это что неважно, как выглядит актёр, над которым мы работаем, а наша работа - то, как он будет выглядеть в итоге!
Есть ли какие-то игры или другие работы, которые вдохновляют тебя?
Я очень люблю анимации ПИКСАР, ещё я смотрю много анимационных мультфильмов и конечно же иногда я играю в игры и не отстаю от новых технологий. Моё самое большое вдохновение - конечный отрезок моей работы над каким-либо проектом. Я всегда ищу ошибки и способы их исключения из будущих проектов.
Ты являешься кем-нибудь из героев? Мы увидим какие-нибудь именно твои движения в игре?
Ну... Однажды я был мёртвым ослом. Так что я больше не ставлю движения! Также я был заключённым. Я всегда играю не самые важные роли. Для важных ролей у нас есть хорошие актёры!
Переведено Шингиреем Алексеем
|
Просто новость!
Ну что ж, так как появляется мало официальных новостей и информации о нашей любимой игре, то я решил не тянуть и выложить обновлённую версию сайта уже 10 декабря, то есть уже почти через неделю! Надеюсь она придётся всем по вкусу ;)
|
Интервью
Очередное интервью:
"Game Developers Session 08' - interview with Roman Hladík"
Roman Hladik, 2K Czech Lead Artist who is known from Get to know your dev series will now talk about his work and Mafia II engine.
Hi Roman. What’s your job and how old are you?
I work as the lead artist in 2K Czech and I’m 30.
How did you get this job?
When I was only 14, still a student, I started working on computer graphics. As the time went on, it became my job; first I worked for Signum on an adventure game which, unfortunately, wasn’t released in the end. Then I joined Illusion Softworks, first as an external worker, and some ten years ago I came here to Brno. I’ve been working here full-time since.
What would you recommend to those interested in working as artists?
It is crucial to be talented. Artists should mainly be good at drawing. Even though technical aspects are important, I believe artistic skills should predominate. There are lots of artists who are good at working with 3D programs, but they are unable to deal with composition, color harmony of scenes etc. A good artist has to work on his/her artistic skills mainly by drawing either in a classic way or using a tablet. It is possible to learn the technique as well as to learn to control the programs so these artistic skills are really important.
What do you mainly do at work?
I mainly organize and assign tasks and see to the guys that they do it well. Also, I provide consultations and give advice to other artists. Lately, I haven’t been creating much stuff, as I’ve been rather leading the guys the right direction and keeping certain style of graphics.
How long did you work on the new engine and what special things can it do?
This is rather complex to answer, as the engine, of course, has been changing. This final look of the engine was created some one and a half years ago, but it’s still being worked on. One of the special things is an option to present bigger scenes with a bigger number of lights, then dynamic lights and shades, a physical model for period vehicles and crash models etc.
When working on the engine, did you have to deal with some problem you could not resolve for a long time?
Making run big scenes through streaming was a big challenge for us. We’d never done that before, as Mafia I did not use anything like that. Designing it and making it all run was then the biggest task for us. Switching to the nextgen made us learn new techniques and procedures.
Is there any feature in Mafia II that makes you proud as the lead artist?
The main asset of Mafia II is its atmosphere and style. With the help of graphics we make the player feel certain way, we bring a character of the period etc.
Is there anything you would like to tell our readers?
I wish they’ll enjoy Mafia II!
Перевод:
"Сессия Игровых Разработчиков 08' - интервью с Романом Хладик"
Роман Хладик, Ведущий Художник 2K Czech, который известен по серии Get To Know Your Dev, сейчас будет говорить о своей работе в движке/ядре Мафии II.
Привет, Роман. Какая твоя работа и сколько тебе лет?
Я работаю Ведущим дизайнером в 2K Czech и мне 30.
Как ты попал на эту работу?
Когда мне было всего 14, был ещё студентом, я начал работать с компьютерной графикой. Поскольку время шло, это стало моей работой; сначала я работал в Signum над приключенческой игрой, которая, к сожалению, в итоге не была выпущена. Затем я вступил в Illusion Softworks, сначала в роли внешнего работника, и где-то десять лет назад я пришёл сюда, в Brno. С тех пор я всё это время работаю здесь.
Что бы ты посоветовал тем, кто заинтересован стать дизайнером?
Крайне важно быть талантливым. Художникам следует в основном хорошо рисовать. Даже если технические аспекты и важны, я верю, что художественные навыки доминируют. Есть много дизайнеров, которые умеют хорошо работать с 3D программами, но они не могут заниматься композицией, цветовой гармонией в эпизодах и т.д. Хороший дизайнер должен работать над своими художественными навыками, главным образом, рисуя классическим способом. Техническим аспектам можно обучиться, также как и научиться пользоваться программой, так что эти художественные навыки действительно важны.
Что ты в основном делаешь на работе?
В основном я организую и распределяю задания и слежу, чтобы ребята хорошо выполняли их. Также, я обеспечиваю консультации и даю советы другим дизайнерам. В последнее время я не набираю много персонала, поскольку я веду ребят в верном направлении и сохраняю бесспорный графический стиль.
Как долго ты занимаешься новым движком и какие необычные вещи он может показать?
Достаточно проблематично дать ответ, поскольку движок, конечно же, изменялся. Этот последний движок был создан год с лишним назад, но мы всё ещё работаем над ним. Одна из необычных вещей - опция показа сцен с бОльшим количеством источников света, динамического освещения и теней, физическая модель автомобилей и разбитых авто, и т.д.
Пока создавали движок, встречались ли вам проблемы, которые вы не могли решить долгое время?
Создание протекания больших сцен было большим испытанием для нас. Мы никогда не делали такого раньше, так как в Мафии я не использовал ничего подобного. Создание дизайна и создание того, чтобы всё это шло было самым большим заданием для нас. Переключение в следующее поколение заставило нас выучить новые технические методы и процедуры.
Есть ли в Мафии II такая особенность, которой бы ты, как ведущий дизайнер, мог гордиться?
Главный актив Мафии II это её атмосфера и стиль. С помощью графики мы сделаем так, чтобы игрок чувствовал определённый путь, мы берём героя тех времён и т.д.
Есть что-то, что бы ты хотел сказать нашим читателям?
Я желаю, чтобы они насладились Мафией II!
Переведено Шингиреем Алексеем
|
| |