Вито Логотип Джо
Меню
Новости
Об игре
Обои
Скриншоты
Скетчи
Видео
Музыка
Ссылки
Другое
О сайте
Форум
Гостевая книга

Друзья

=Mafia=
Mafia-Game.ru
Mafia 2 Resurs
Омерта - всё самое новое и интересное о играх Мафия (Mafia: The City of Lost Heaven) и Мафия 2 (Mafia 2)!

Счётчики

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

<<<в конец <следующая предыдущая> в начало>>>

22/11/08#40
Интервью

Павел Хрубос И снова интервью)

"Game Developers Session 08' - interview with Pavel Hrubos"

This week, we return with Pavel Hruboš, 2K Czech animator. What can he tell about work with motion capture or how he sees odds of talented people applying for a job in 2K Czech? All of that you can read right here!

Hi Pavel. Could you introduce yourself to our readers and tell us what job you do for 2K Czech?
My name is Pavel Hruboš, I’m 26 and I work for 2K Czech as an animator.

How did you get to this work in 2K Czech?
Well, it sort of followed from what I’d been doing and studying. It all started with computer graphics when, with a friend of mine, I worked for Bonusweb on Dama 2 and Berušky 2. I just enjoyed animations and received a good offer from IS so I didn’t hesitate and joined the company to improve my skills there.

What would you recommend to those interested in working for 2K Czech?
Above all, they should be very much interested in the field they would like to work in, i.e. if such a person wants to become an animator, s/he definitely needs to deal with animations in his/her leisure time, read professional books about animations, draw and do simple exercises that could help him/her understand animations as such. Then, s/he should proceed to more complex things and, at the same time, start looking for a job. I think in our conditions it is better to be a talented person with no perfect technology skills than to be a good technologist with no talent.

What does working with motion capture look like? Can you tell us a few words about it?
Basically, it is similar to film technologies, thanks to the cut-scenes Mafia already has and will have. What does it look like? There is a team administering motion capture and, on the other hand, there are those who put the processed data into the game.

Do you miss classis animations the way they used to be done before because of motion capture?
This is difficult. You certainly know how much film content there was in Mafia I. And to create manual animations in such a quality requires a huge team of experienced people who just are not available here. Also, it’s very demanding to bring up animators like that which is why we try to balance the quality by focusing on details hardly anybody realizes in motion capture. Lots of people think motion capture can do all the work for them, but it’s not true; details, such as fingers or eyes, are very important. And we aim mainly at the quality.

You mentioned that you’d worked on Berušky and Dama. Are you still interested in the independent gaming scene today?
Nowadays, I believe, it is bad that there are not many people who are motivated by creating games as such. Maybe it’s because people don’t meet so much and don’t have a chance to begin at the events like this. At the previous GDS we tried to hold a contest with several projects and assess them in the end. To be honest, I was surprised to see how good the projects were. However, I’m not interested in the independent gaming scene anymore. In the Czech Republic, there are not many things that would make me try and play them.

Let’s get back to Mafia2. What are you working on in terms of animations?
I work as an animator :o) Unfortunately, there are things I’m not authorized to talk about so I can’t tell you anything :o) I work on films, though.

Would you like to add anything in conclusion?
Well, maybe only that we are glad to see how many people came to GDS 08 and that there are some media interested in it.

Thank you for the interview.
Thanks too.


Перевод:

"Сессия игровых разработчиков 08' - интервью с Павлом Хрубос"

На этой неделе мы вернёмся к Павлу Хрубос, аниматору 2K Czech. Что он может рассказать о работе с захватом движений или как он видит разногласия талантливых людей, принятых на работу в 2K Czech? Всё об этом Вы можете прочитать прямо здесь!

Привет, Павел. Ты не мог бы представиться нашим читателям и сказать нам, какую пользу приносит твоя работа для 2K Czech?
Меня зовут Павел Хрубос, мне 26 и я работаю в 2K Czech в должности аниматора.

Как ты попал на эту должность 2K Czech?
Ну, это всё зависит от того, чем я занимался и что я изучал. Всё это началось с компьютерной графики вместе с моим другом, я работал на Bonusweb на Dama 2 и Berušky 2. Я просто наслаждался анимацией и получил хорошее предложение от IS, так что я не колебался и присоединился к компании, чтобы развивать свои навыки там.

Что бы ты порекомендовал тем, кто заинтересован работать в 2K Czech?
Прежде всего, они должны быть очень заинтересованы в той области, в которой хотят работать, если такая персона хочет стать аниматором, он/а определённо нуждается в общении с аниматорами в его/её свободное время, читать профессиональные книги об анимации, рисовать и делать небольшие упражнения, которые могли бы помочь ему/ей понимать анимацию как таковую. Затем, он/а должен приступить к более сложным вещам и в то же время начинать подыскивать работу. Я думаю, что в наших условиях лучше быть талантливым человеком без совершенства в технологических умениях, чем быть хорошим технологом без таланта.

Как выглядит работа с захватом движения? Можешь сказать нам пару слов об этом?
В основном, это схоже с технологиями в фильмах, спасибо мини-эпизодам, которые у Мафии уже есть и будут. Как это выглядит? Есть команда, управляющая захватом движения, а с другой стороны, есть те, кто помещают обработанные данные в игру.

Вы скучаете по классической анимации, по тому, как она создавалась ещё до захвата кадра?
Это сложно. Конечно Вы знаете сколько фильм-контента было в Мафии I. И чтобы создать ручную анимацию в таком качестве, потребуется огромная команда опытных людей, которые здесь просто недоступны. Ещё необходимо обучать таких аниматоров, вот почему мы пробуем компенсировать качество, акцентируясь на деталях, которые кто-либо едва замечает в захвате кадра. Многие люди считают, что захват кадра может сделать всё за них, но это неправда; детали, такие как пальцы или глаза, очень важны. И мы, главным образом, ориентируемся на качество.

Вы упомянули о том, что работали в Berušky и Dama. Вы всё ещё заинтересованы в независимых игровых сценах на сегодняшний день?
В наши дни я верю, это плохо, что не много людей, которые мотивированы созданием игр как таковых. Может быть, потому-что люди встречаются не так часто и у них нет возможности начать также. В предыдущем GDS мы пробовали согласиться состязаться с несколькими проектами и оценить их в конечном итоге. Если честно, я был удивлён тем, насколько хорошими были проекты. Однако я больше не заинтересован в независимых игровых сценах. В Чешской Республике не так много вещей, которые заманили бы меня попробовать и поиграть в них.

Давай вернёмся к Мафии 2. Над чем ты работаешь в плане анимации?
Я работаю аниматором :o) К сожалению, есть вещи о которых я не могу говорить, так что я не могу сказать Вам что либо :o) Однако могу сказать, что работаю над фильмами.

Хотите добавить что-нибудь в заключение?
Ну, может быть только то, что мы довольны видеть как много людей пришло на GDS 08 и то, что были те, кто был заинтересован в медиа плане.

Спасибо за интервью.
Вам тоже спасибо.


Переведено Шингиреем Алексеем

18/11/08#39
Грядущее обновление

Версия 2.0 Я уже начал разрабатывать новую структуру сайта (то есть расположение меню и других элементов, а также графика), также будет новый логотип (уже готов) и новый пункт меню, в котором будет список книг, фильмов, игр, как-то связанных с мафией, гангстерами. Новая структура появится на сайте примерно за неделю до нового года ;)

+

Еее! Новая конструкция удобнее предыдущей, а дизайн может и не каждому по вкусу - но, ИМХО, лучше предыдущего. Верно одно: в любом случае тот дизайн "поднадоел", а этот лишь освежит сайт! Скорее всего таким сайт останется до самого выхода игры, если дату её выхода не изменят. Конечно изменения будут, но в основном они будут касаться мелочей. и ещё: новая версия сайта будет играть роль новогоднего подарка! ^^

17/11/08#38
История

Транспорт Посетитель данного сайта под ником "call007" подсказал мне сайт mafia.gamesource.cz Я добавил его в раздел ссылки На нём есть несколько полезных статей: про героев, про Эмпаир Сити, про автомобили и одна история. Сейчас я переведу статью про Эмпаир Сити:

The story of Mafia II is focused at Vito Scalettas life, young man with roots on Sicily who one day met old friend.

Protagonist of Mafia II is Vito Scaletta, guy with origin in Sicily who was, together with his friend Joe Barbaro, crossing the thin blue line. All sorts of robberies and heists, you know that. But one job didn't follow exactly the plan and Vito was caught by police. He had two options. Either he will go to jail or fight into Europe. He chose to be soldier.

The story in Mafia II begins right after the World War II when Vito comes home. A train full of veterans from Europe stops on railway-station in Empire City and Vito in coat with suitcase in hand is getting out of the train. He wrote nobody about his returning so he is excepting noone to welcome him here. What a surprise when his buddy Joe is waiting for him and he is offering him a lift in suspiciously good looking car. This moment opens a next chapter in Vitos life, the chapter of organised crime.

Unlike the first Mafia, the protagonist won't have 100% impact on what will happen. Events will effect Vito, not the other way round. Vito will effect them only indirectly. At a few moments in game you will be given a choice and it will be only depending on you what you will do and how the story will end.


Перевод:

История Мафии II сфокусирована на жизни Вито Скальетты, молодого человека с корнями из Сицилии, который однажды встретил старого друга.

Главный герой Мафии II - Вито Скальетта, парень с родом из Сицилии, который вместе со своим другом Джо Барбаро пересекал тонкую голубую линию. Все виды краж и грабежей, Вы сами это знаете. Но одна работёнка не пошла точно по плану и Вито был пойман полицией. У него было два выбора. Либо он пойдёт в тюрьму, либо на войну в Европу. Он выбрал войну.

История Мафии II начинается прямо с того места, когда Вито возвращается домой со Второй Мировой Войны. Поезд, полный ветеранов из Европы, останавливается на железнодорожной станции в Эмпаир Сити и Вито в пальто и с чемоданом в руке выходит из поезда. Он никому не писал о своём возвращении, так что он ожидал, что никто не будет встречать его здесь. Какой сюрприз, когда его приятель Джо ждёт его и предлагает прокатиться на подозрительно хорошо-выглядящей машине. Этот момент открывает следующую главу в жизни Вито, главу организованных преступлений.

В отличие от первой Мафии, главный герой не будет иметь 100% воздействие на то, что произойдёт. События будут производить у Вито впечатления, и никак иначе. Вито произведёт их только косвенно. В некоторых местах в игре Вам будет дан выбор и то, как закончится история, будет зависеть только от Вас.


Переведено Шингиреем Алексеем

14/11/08#37
Транспорт

Нет превью Посетитель данного сайта под ником "call007" подсказал мне сайт mafia.gamesource.cz Я добавил его в раздел ссылки На нём есть несколько полезных статей: про героев, про Эмпаир Сити, про автомобили и одна история. Сейчас я переведу статью про Эмпаир Сити:

Vehicles of all kinds are integral and very important part of Mafia II as much as they were in the first Mafia. Let's have a closer look at them!

First of all, fleet of vehicles will be newer of course. We are moving from sharp shapes to well turned curves which are not only for eyes joy, but it is also pricless for aerodynamics. Those cars were able to perform fair driving properties and drive them will be experience full of speed and burned tyres for sure. Experience like that will be provided by excellence of driving physics which is standard for 2K Czech developers. That experience will be even intensified by interior view which will be polished to the last pixel. Not every policeman will have radar instrument in his hat, so if you will exceed the speed with just a few mph, you won't be chased by entire police department.

Vehicle manufacturers will be hidden behind fictional tags which will only slightly indicate the original brands as well as it has been in original Mafia. It is that way because of licence agreement, which wasn't established in Mafia I through the manufacturers disapproval about in which game should their cars appear and what should be done to them. Therefore there is no need to change that in Mafia II. All this have a bright side too of course. Saved money can be used for any other purpose. Thus you will spot brands like Potomac (Pontiac), Lassiter (Cadillac), Schubert (Chevrolet) or Bolt (Ford) in the streets of Empire City.

There will be even new vehicle types, which we couldn't see in Lost Heaven. There will be buses, trucks with trailers and there is even a small chance that we will cross by cyclists! The good old small cars will have their majority of course. There will be estate wagons, limousines and sports models like BMW 507, Hudson Hornet or even Ferrari 250GT! The only type besides motorbikes which we didn't see in any screenshot is jeep. That's true, CJ (Civilian Jeep) was very popular after the World War II and there were about quarter jillion pieces only after 4 years of manufacturing! It was a solid number back then. It's a shame, it would be nice car for a "trip to the country".

Improving the interactivity didn't remain away from cars and you will have a chance to buy your own licence number as well as a dust or scratches from car dabs will be present. Much like the whole city will be accessible from the very begining, no car will remain locked to you either. You won't be forced to learn how to pick lock of any crap with four wheels but stealing a car won't be easy too! It's obivous too that vehicles with newer vintage will be on the roads only in further parts of game.


Перевод:

Транспортные средства всех типов являются неотъемлемой и очень важной частью Мафии II, впрочем как и в первой Мафии. Давайте-ка посмотрим на них поближе!

Прежде всего, флот транспортных средств конечно же будет более новым. Мы двигаемся от острых форм до удачных кривых, которые нужны не только для того, чтобы радовать глаз, но также для аэродинамики. Эти автомобили смогут продемонстрировать хорошие ходовые качества, во время игры наверняка не обойдётся без высокой скорости и жжёной резины. Такой игровой процесс будет обеспечен превосходной физикой, которая является стандартной для разработчиков 2K Czech. Всё это будет выглядеть ещё лучше благодаря отличной графике. Не у каждого полицейского будет радар, так что если Вы превысите скорость всего на пару миль в час, за Вами в погоню не пустится весь полицейский департамент.

Изготовители транспорта будут скрыты за вымышленными признаками, которые только немного укажут на оригинальные марки, так же как это было в оригинальной Мафии. Всё это связано с лицензионным соглашением, которое не было подписано в Мафии I через одобрение изготовителей, им было неизвестно, в какой игре появятся их автомобили и что будет сделано с ними. Поэтому нет необходимости менять что-то в Мафии II. Конечно всё это имеет и светлую сторону. Сэкономленные деньги могут быть использованы в других целях. Так что на улицах Эмпаир Сити Вы обнаружите такие бренды, как: Потомак (Понтиак), Лазитер (Кадиллак), Шуберт (Шевроле) или Болт (Форд).

Появятся даже новые типы транспорта, которые мы не могли встретить в Лост Хэвене. Будут автобусы, грузовики с трейлерами и есть вероятность, что Вы можете пересечься с велосипедистами! Само собой, старые добрые маленькие автомобили будут в большинстве. Будут фургоны, лимузины и спортивные модели наподобие БМВ 507, Хадсон Хорнет или даже Феррари 250GT! Единственный тип, который мы не видели ни на одном скриншоте, кроме мотоциклов, это джип. Это правда, CJ (ГД - Гражданский Джип) был очень популярен после Второй Мировой Войны и уже через четыре года выпуска была уйма таких джипов! Потом многие были возвращены назад. Это позор, это будет классная машина для "поездки в деревню".

У Вас будет возможность приобрести свой собственный лицензионный номер так же как будут присутствовать царапины и грязь при соприкосновении автомобиля с землёй. Гораздо лучше, что весь город будет доступен для Вас с самого начала игры, также будут открыты все машины. Вы не будете вынуждены узнать, как взломать замок любого дерьма с четырьмя колёсами, но угнать автомобиль тоже будет не просто! Также очевидно, что более новые машины будут встречаться на дороге только в некоторых частях игры.


Переведено Шингиреем Алексеем

13/11/08#36
Эмпаир Сити

Нет превью Посетитель данного сайта под ником "call007" подсказал мне сайт mafia.gamesource.cz Я добавил его в раздел ссылки На нём есть несколько полезных статей: про героев, про Эмпаир Сити, про автомобили и одна история. Сейчас я переведу статью про Эмпаир Сити:

Empire City is twice as big as Lost Heaven, it's full of live and you can admire structures as Chrysler building, Brooklyn bridge or Empire State building.

As you probably know, story of first Mafia was settled in 1930 Chicago-like city. But you never step in the same river twice, they say. That applies on Mafia II too, because distressful storeys of the protagonists are set after the World War II. Two big american cities were used as a pattern for Empire City - New Your on eastern coast and San Francisco which is 4000 km away on western coast of North America. Combination of the best architectonic elements from those two cities is characteristic for fictional Empire City in Mafia II. It is spread on 16km2 which is twice as big as Lost Heaven in Mafia I.

Empire City is devided into 20 districts. It's again much more than in the original Mafia where were 9 districts. We have already several known ones:

- Little Italy
- Sand Island
- Millville
- Southport
- Oysterbay
- Chinatown
- Kingstown
- Riverside


And suburbs:

- Hunters
- Greenfield

Everyone of them is unice in a way and it dispose of typical architecture and its own feel. We can find a few unice buildings in the game which are not only for pleasure of seeing it, but also as outstanding points. For example the Empire State Building, Chrysler building, Brooklyn bridge or Golden Gate Bridge are among them. Conserning interactivity of neighbourhood we can find quite a number of reviving elements. Some of them are well known from Mafia I (phone booths, garbage on streets, bins,...) others are brand new to us (postboxes, snack kiosks, newsstands,...). There are also several dozens interiors in the game. The life of citizens is connected to it so they don't just keep walking their programmed tour, but they are also walking their dogs, chatting with each other, shopping or just looking through shop window.

Transport through town is provided by all sorts of vehicles, elevated railway or by your own foot. Though this time street-line is missing. A brand new option is taking a taxi. You can either just sit in the taxi and pop up on the other side of Empire City or you can travel in real time. Order in town is kept by police department, but this time they are not so strict as in Lost Heaven. Thus it's not common if you get just one km/h over the maximum allowed speed that passing police car will start to chasing you. There will be also sort of highway leading through the city where will be higher maximum speed allowed. So you will have choice if you want to go through hold-up in city or take the highway.

Another fineness of the game is its loading system. The city is devided into several parts and if you cross certain point, one part will be erased from memory so another can load smoothly. It works even with interiors! Thus you can say goodbye to loading screens and you can even watch the life on streets from any window.


Перевод:

Эмпаир Сити в два раза больше, чем Лост Хэвен, он наполнен жизнью и Вы можете восхититься такими достопримечательностями как: здание Крайслер, Бруклинский мост или Эмпаир Стэйт Билдинг.

Как Вы, вероятно, знаете, история первой Мафии происходила в Чикаго-образном городе 1930-ых. Но, как говорится, на одни и те же грабли дважды не наступают. Эта поговорка распространяется и на Мафию II тоже, поскольку многострадальные жизни главных героев изменяются после Второй Мировой Войны. В качестве образца для Эмпаир Сити были использованы два больших американских города - Нью-Йорк на восточном побережье и Сан-Франциско, который находится в 4000 км оттуда на западном побережье северной Америки. Комбинация лучших архитектурных элементов из этих двух городов - это характеристика для вымышленного Эмпаир Сити в Мафии II. Это распространяется на площадь 16 x 2 км, которая в два раза больше, чем в Лост Хэвене Мафии I.

Эмпаир Сити разделён на 20 районов. Это, опять же, гораздо больше, чем в оригинальной Мафии, где было всего 9 районов. Мы уже знаем несколько:

- Маленькая Италия
- Песчаный Остров
- Миллвилле
- Южный Порт
- Оустербэй (Бухта Устриц)
- Чайна-таун (Китайский городок)
- Кингстаун (Королевский городок)
- Риверсайд (Речная сторона)


И пригород:

- Хантерз (Охотники)
- Гринфилд (Зелёное Поле)

Каждый городок постепенно избавляется от типичной архитектуры. Мы можем найти несколько зданий в игре, которые созданы не только для того, чтобы наслаждаться их внешним видом, но которые помимо всего прочего являются выдающимися. Среди них есть, например, Эмпаир Стэит Билдинг, здание Крайслер, Бруклинский мост или Золотые ворота. Мы также можем найти несколько возродившихся элементов. Некоторые из них хорошо известны по Мафии I (телефонные будки, уличный мусор, контейнеры для мусора,...) другие совсем новые для нас (почтовые ящики, закусочные киоски, газетные ларьки,...). Также есть несколько других интересных моментов в игре. Жизнь граждан связана с этим, так что не только ходят по их заранее запрограмированному маршруту, но также выгуливают своих собак, общаются друг с другом, совершают покупки или же просто смотрят через витрины магазинов.

Городской транспорт наполнен всеми типами передвижных средств, начиная от наземного метро, заканчивая прогулкой на своих двоих. Хотя на сей раз уличная линия отсутствует. Абсолютно новая опция - это возможность поймать такси. Порядок в городе сохраняется за счёт полицейского департамента, но на этот раз они не так строги, как это было в Лост Хэвен. Таким образом нет такого, чтобы Вы превысили скорость всего на один км/ч больше разрешённой и проезжающая мимо полицейская машина пустилась в погоню за Вами. Также будет скоростное шоссе, проходящее через город, где будет разрешено ездить на максимальной скорости. Так что у Вас будет выбор, где передвигаться: по городу или по скоростному шоссе.

Другая тонкость игры - это её загрузочная система. Город поделён на несколько частей и если Вы пересечёте определённую точку, то одна часть города будет стёрта из памяти, поэтому другая будет работать гладко. То же самое происходит и в интерьерах! Так что можете попрощаться с загрузочными заставками и Вы даже можете наблюдать за жизнью города через любое окно.


Переведено Шингиреем Алексеем

12/11/08#35
Главные герои Мафии II

Посетитель данного сайта под ником "call007" подсказал мне сайт mafia.gamesource.cz Я добавил его в раздел ссылки На нём есть несколько полезных статей: про героев, про Эмпаир Сити, про автомобили и одна история. Сейчас я переведу статью про героев:

"Their lives become part of ours... their family becomes our family."

Luca Gurino Luca Gurino
A guy with high forehead, always tidy moustache under his nose and glove-fitting suit from the best tailor. One of the powerful who makes decisions leading to wealth of home folks in Empire City.
Vito Scaletta Vito Scaletta
Vito, american sprig with sicilian roots, had a wild youth. They were in illegallity with his friend Joe and they were slipping through a long time. But once the luck turned back on them and Vito has been arrested. The World War II was raging in Europe and he had a choice so he chose to be soldier rather than prisoner. After the war he arrived home. He didn't tell anyone he is comming, but even though the old friend Joe was waiting for him on the railway station. And he had suspiciously great looking car! From this very moment a new chapter of Vitos life was begining, the chapter which we will experience with him.
Vito Scaletta Joe Barbaro
Joe is joyful and easy-going man. He lives every minute of his life for 100% and he doesn't care what will come tommorow. His youth was full of crime with his mate Vito. However Joe was more lucky and when Vito has been arrested, Joe escaped. He didn't forget his friend though. As moneyed man he came to a railway station where Vito was supposed to return from the war. So Joe gives Vito a ride in a fine car and also gives him an opportunity to become rich and respected man.


Перевод:

"Их жизни становятся частью наших... их семья становится нашей семьёй."

Luca Gurino Люка Гурино
Парень с высоким лбом, всегда опрятными усами под носом и хорошо сидящим костюмом от лучшего портного. Один из сильных, который принимает решения, ведущие к богатству обычных людей в Эмпаир Сити.
Vito Scaletta Вито Скальетта
Вито, американский парень с сицилийскими корнями, имел дикое детство. Они с его другом Джо были в нелегальном бизнесе. Но однажды удача отвернулась от них и Вито был арестован. В Европе бушевала Вторая Мировая Война и у него был выбор, таким образом он выбрал путь солдата, а не заключённого. После войны он вернулся домой. Он никому не говорил о том, что возвращается, но не смотря на это его старый друг Джо ждал его на железнодорожной станции. И у него была подозрительно классная машина! С того самого момента началась новая глава в жизни Вито, глава, в которой мы будем получать опыт вместе с ним.
Vito Scaletta Джо Барбаро
Джо - счастливый и легко идущий по жизни человек. Он живёт каждую минуту своей жизни на 100% и не беспокоится о том, что будет завтра. Его детство было наполнено преступлениями с Джо. Однако Джо был более удачлив и когда Вито арестовали, Джо сбежал. Но он не забывал о своём друге. Как имеющий деньги человек, он приехал на железнодорожную станцию, где ожидалось возвращение Вито с войны. Так Джо даёт Вито прокатиться на классной тачке, а также даёт ему возможность стать богатым и уважаемым человеком.


Переведено Шингиреем Алексеем

07/11/08#34
Интервью - часть 4

Даниель Вавра Четвёртая часть "Get To Know Your Dev":

"GET TO KNOW YOUR DEV: DANIEL VAVRA, LEAD DESIGNER"

November 5, 2008

Daniel Vávra, Lead Designer at 2K Czech, chats with us today about his work on Mafia II. He has some insight into his job, and those who are interested in getting into the gaming industry, as well as thoughts about the game and his role in creating Mafia II. This interview was done in conjunction with Mafia II fan site http://mafia.gamesource.cz/?setlang=en. Thanks guys!

- Elizabeth

My name is Dan Vávra and I’m 33… unfortunately! Currently, I work as a lead designer.

How did you become a game designer?
I don't remember exactly. It wasn`t just one thing. I like the era, design of fifties, old movies. So this all was inspiration. Based on this I made my own vision about Mafia II. Our game won`t be strictly realistic, we want to have strong atmosphere in it so we have to stylize rough facts. Work with them but distill only the important and interesting stuff of them. It was quite a long way. I started working for an advertising agency as an artist and I then joined IS as an artist. I created games at home, but at the time nothing like game designers existed so I didn’t see any future for the job. Only when we started working on some project in IS I got involved and had some comments from time to time, and thus I became a designer.

What would you recommend to those interested in becoming game designers?
It’s difficult because I didn’t start as a game designer. Nevertheless, you have to be talented for this job. Lots of people would like to become designers, but they don't have the skills they need, at least not yet. The simplest way is to join a game-producing company and work at some other position, e.g. as a tester. In my opinion, it’s better to get some experience first, such as to create some quality game modes or a new level with a good idea for some existing game. Another option is to start working as a script programmer which is something I have no idea about. Being programmers, they in fact affect what happens in the game and locations. And if they prove to be good, they may advance to designers. In my opinion, it is best to try the mode scene and then work as a scripter programmer in the company.

What are you working on these days? Can you tell us?
Well, writing… (laughing) We are creating a new thing so I keep writing plus I supervise other people’s work. For example I come up with some idea, they work on it and I then check it whether it corresponds to the original plan. So we quite cooperate.

When you started writing the screenplay for Mafia II, did you already know what the ending would be like? Or did it change during the process?
Basically, I came up with the main plot and its beginning, and I also knew where the game should get. Then, I created the rest so the main storyline takes us, let’s say, four weeks, and then we work on details. Most people don’t work like that, though. They just begin and don’t know what it will end like even several months later. In a way, they let the characters and their possible behavior carry them on through the story.

Did you try to follow up from the story of Mafia I? Lots of people speculated about Tommy and his daughter or son…
No, we didn’t. I’ve read quite a number of ideas people put on the Internet. Yes, lots of things could have been done predictably like that, but it wouldn’t have been good to do it just because people already thought it would be like that. I don’t think it is so important to have the screenplays connected. Besides, we would be limited in many an aspect because it would be obvious what has to happen. And this wasn’t attractive for us.

Did you do any graphic design for Mafia II? We know you created the menu for Mafia I.
I created a proposal of the menu and GUI, but so many people have worked on it since that it’s no longer my work. So there’s not much from me in terms of graphics.

Do you consult with any team members or friends who worked on Mafia I and aren't working on Mafia II?
Most of those who worked on Mafia I work on the sequel now so I don’t consult the others much. I’m still in touch in some of them, but I’m not allowed to publish info outside the company. I mostly work my way and don’t let the others interfere. If somebody comes up with a good idea, I of course agree. In general, though, I like to have my own idea and prefer it to creating things in a team.

How do you feel about the Mafia I mod community?
I can say I definitely like the mod scene, but don’t have time for it, unfortunately. There are tons of various modes and there is no guideline as to what to focus on in order to filter out practically pointless attempts and keep the good ones. This doesn’t mean that I ignore the community, though. If somebody comes and brings some good thing and would like to work here, I’d definitely take a look at it. In general, though, it’s quite demanding in terms of time.

Are there any 2K Czech members that have film experience?
Yes, there are some FAMU (Film and TV Academy) graduates in the company. On the other hand, I studied this myself and am interested in it so I mostly work with my own experience, and our animators then implement it. Some got to this work through this FAMU while others through amateur films. It is also thanks to them that there is a film drive in the game.

Where do you get your inspiration for screenplays, stories, characters etc?
I have to read a lot, not only about Mafia, but also about its era, politics etc. And that’s what we use to base our plots on. During that, of course, you come across real events that were quite interesting…

Can you give any examples?
Unfortunately, I cannot tell you, but I’m often inspired by real events, e.g. don Corleone in Godfather was inspired by a real agent Carlo Gambino. Most of good gangster movies are based on real events. Mostly, they are biographies of gangsters, or autobiographies. Films like Casino and Goodfellas are based on real characters so it was quite easy for the authors to create them. They got a biography of a gangster, shot a movie, and that was it. We take for example year 1950 and work with the relations some two families had at the time, and that’s what our own ideas are based on.

So you write the basic storyline and then forward it to somebody else to review?
Well, it’s not a basic line; it’s quite detailed, but somebody else processes it for the game design so that the game can be created according to it. So also I do it, but I could never manage all that myself, therefore there are several people for the job.

It is important that the player identifies with the main character in the game. How do you achieve this?
Similarly to the way films are created. The character has to be likeable so it’s important to think of something I like and have it judged by others. The character has to have some history, some characteristics, life experience etc.

Concerning customizable characters, do you prefer allowing the player to create their own personalized character or do you prefer pre-created characters?
This very much depends on the type of the game, and it’s also up to the developers. It’s quite good to create one’s own character in Fallout or Oblivion, but in Mafia it’s better to have the character fixed.


Перевод:

"GET TO KNOW YOUR DEV: ДАНИЕЛЬ ВАВРА, ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР"

5 ноября 2008

Даниель Вавра, Лидирующий дизайнер в 2K Czech, сегодня общается с нами на тему его работы в Мафии II. У него есть интуиция в работе, и в выборе тех, кто заинтересован попасть в игровую индустрию. Об игре и его роли в создании Мафии II. Это интервью было создано с помощью фан-сайта Мафии II http://mafia.gamesource.cz/?setlang=en. Спасибо, ребята!

- Элизабет

Меня зовут Даниель Вавра и мне 33... к сожалению! В настоящий момент я работаю ведущим дизайнером.

Как Вы стали игровым дизайнером?
Я точно не помню. Это была не одна вещь. Я люблю ту эпоху, дизайн пятидесятых, старые фильмы. Так что всё это и вдохновляло меня. Основываясь на этом у меня сложилось собственное впечатление о Мафии II. Наша игра не будет строго реалистичной, мы хотим, чтобы в игре была жёсткая атмосфера, так что нам пришлось смоделировать грубые факты. Из них мы выбирали только самые интересные детали. Это был долгий путь. Я взялся за работу для рекламного агентства, а затем я вступил в IS в качестве художника. Я создавал дома игры, но в то время не существовало такого понятия как "игровой дизайнер", поэтому я не видел никакой работы в будущем. Только когда мы начали работать над каким-то проектом в IS, я был включён в процесс и давал какие-то комментарии время от времени, поэтому я и стал дизайнером.

Что бы Вы порекомендовали тем, кто хочет стать игровым дизайнером?
Это нелегко, так как я начинал не игровым дизайнером. Однако, для этой работы у вас должен быть талант. Многие люди хотели бы стать дизайнерами, но у них нет нужных для этого навыков, это минимум. Простейший путь - это вступить компанию, которая создаёт игры и работать в немного другом качестве, например, в качестве тестера. На мой взгляд, лучше сначала приобрести какие-то навыки, такие как, создание каких-нибудь игровых модов, или создать новый уровень с хорошим замыслом для уже существующей игры. Другой способ - начать работать программистом по скриптам. Настоящие программисты фактически воздействуют на то, что будет в игре. И если они доказывают, что пригодны для хорошей работы, то они могут стать проектировщиками. По моему мнению, это лучший способ, чтобы потом стать программистом по скриптам в какой-нибудь компании.

Над чем Вы сейчас работаете? Вы можете сказать нам?
Ну, я пишу... (смеётся) Мы создаём кое-что новое, так что я продолжаю писать, плюс я контролирую работу других. К примеру, я прихожу с какой-то идеей, они работают над ней, а затем я проверяю, похоже ли это на мою задумку. Вот так мы и сотрудничаем.

Когда Вы начали писать сценарий для Мафии II, Вы уже знали, чем закончится сюжет? Или что-то изменилось во время его написания?
В основном, я приходил с началом задумки, но я также знал, где будут развиваться события. Затем я доработал мысль, так что создание главной игровой линии (сюжета) заняло у нас, скажем, четыре недели и только уже потом мы берёмся за сценарий. Большинство людей работают не так, но тем не менее. Они просто начинают и не знают чем закончится даже спустя несколько месяцев. В некотором отношении, они позволяют главным героям и их возможному поведению нести их через сюжет.

Пытались ли Вы руководиться историей Мафии I? Многие люди подумывают о Томми и его дочери или сыне…
Нет, мы этим не руководились. Я прочитал множество идей людей, выложенных в Интернет. Да, уйма вещей могла быть сделана очевидно подобно этому, но это было бы не совсем хорошо, хотя бы потому-что люди бы уже знали и ожидали, что сюжет будет таким. Я не думаю, что переплетение сценариев так важно. Кроме того, у нас были бы ограничения во многих аспектах, потому-что было бы слишком очевидно каждое последующее событие. И это бы не было привлекательным для нас.

Создавали ли Вы что-то графическое для Мафии II? Мы знаем, что Вы создали оформление меню Мафии I.
Я сделал предложение по поводу меню и GUI, но так много людей работали над этим, это больше не моя работа. Так что, в плане графики от меня там будет мало чего.

Вы консультировались с кем либо из членов команды или с друзьями, которые работали над Мафией I и не работают над Мафией II?
Большая часть тех, кто работал над Мафией I, работают над продолжением и сейчас, так что я не очень часто консультируюсь с другими. Я всё ещё на в контакте с некоторыми из них, но мне запрещено публиковать эту информацию за пределы нашей компании. В основном, я работаю сам и не позволяю другим вмешиваться. Если у кого-то рождается хорошая идея, тогда я ,конечно-же, соглашаюсь. Тем не менее, я, в основном, люблю чтобы у меня была своя идея и предпочитаю, чтобы команда работала над ней.

Как Вы относитесь к обществу мода Мафии I?
Я могу сказать, что мне определённо понравилось место действия в моде, но ,к сожалению, у меня нет для него времени. Существует тонна различных модов и нет никакой директивы относительно того, на чём сосредоточиться, чтобы отфильтровать практически бесполезные попытки и оставить хорошие. Хотя это не значит, что я игнорирую общество. Если кто-нибудь, кто хотел бы работать здесь, приходит с какой-то хорошей идеей, я обязательно посмотрю на неё. Хотя это вполне требовательное дело, в плане времени.

Есть ли в 2K Czech такие люди, у которых есть опыт в кино?
Да, у нас в компании есть выпускники АФИТ(Академия Фиьмов и ТВ). С другой стороны, я сам проходил это и заинтересован в этом, так что я больше работаю, используя свой собственный опыт, а наши аниматоры потом воплощают это. Некоторые попали на эту работу через АФИТ, в то время как другие через любительские фильмы. Им тоже спасибо, что есть некий драйв в игре.

Откуда Вы берёте вдохновение для сценариев, историй,героев и т.д?
Я много читаю, не только про Мафию, но также про её эпоху, политику и т.д. Именно отсюда и появляются все наши идеи. В течение чтения Вы встречаете реальные события, которые были вполне интересными...

Можете привести какие-либо примеры?
К сожалению, я не могу рассказать Вам, но я часто вдохновляюсь реальными событиями, например, дон Корлеоне в Крёстном Отце был создан по образу агента Карло Гамбино. Большая часть хороших гангстерских фильмов основана на реальных событиях. По большей части, это биографии либо автобиографии гангстеров. Такие фильмы как Казино и Goodfellas основаны на реальных людях, так что авторам было достаточно легко создавать их. У них была биография, они снимали фильм, и всё, готово. Мы, например, берём 1950-ый год и работаем над отношениями двух семей, которые существовали в то время, именно на этом и основаны наши собственные идеи.

То есть Вы пишете основную сюжетную линию а затем отправляете это кому-нибудь ещё для пересмотра?
Ну, это не основная сюжетная линия, она вполне детализирована, но кто-то ещё обрабатывает её для игрового дизайна, чтобы игра могла быть создана на основе этого сюжета. Ну и я тоже делаю это, но я бы никогда не справился со всем этим сам, поэтому для этой работы есть несколько других людей.

Важно, что игрок идентифицирует главного героя в игре. Как Вы достигаете этого?
Таким же путём, как создаются фильмы. Герой должен быть симпатичным, так что важно подумать о чём-либо, что мне нравится и другие оценивают это. У героя должна быть какая-то история, характеристики, жизненный опыт и т.д.

По поводу настраиваемых героев, Вы предпочитаете игроку позволить создавать своего собственного персонажа или Вы предпочитаете предварительно созданных героев?
Это очень сильно зависит от типа игры, а также от разработчиков. Это вполне хорошо, создавать собственного героя в "Fallout" или в "Oblivion", но в Мафии лучше иметь определённого персонажа.


Переведено Шингиреем Алексеем

16/10/08#33
Главные герои

На официальном сайте Мафии II появилось 2 новых скетча. Найти изображения в полном размере на нашем сайте можно в разделе скетчи. К каждому из них есть небольшое описание, почитайте)

"Roman Hladik, Lead Artist at 2K Czech, talks about two more pieces of art today built right from the game's engine. I'm sure by now you'll recognize these two faces."

Скетч "This is an arranged screenshot created directly in editor tool. It's a simple image with Vito and Joe. They don't really like visits by the photographer -- which is why they look so annoyed."
Скетч "This is another arranged screenshot created directly in editor tool. Joe's in this picture -- of course you know him by now -- and he's wearing his favourite clothes -- a comfortable sporty jacket and his Hawaiian shirt. Joe doesn't like clubby suits."


Перевод:

"Роман Хладик, Ведущий Художник 2K Czech, сегодня говорит о двух новых "кусочках" арта, которые были сделаны прямо из игрового движка. Я уверен, что к настоящему моменту Вы узнаете эти два лица."

Скетч "Это скриншот, созданный непосредственно в редакторе. Это просто изображение с Вито и Джо. Им действительно не очень нравятся визиты фотографа -- вот почему они выглядят так раздражёно."
Скетч "Это другой скриншот, созданный непосредственно в редакторе. На изображении Джо -- конечно же, к настоящему моменту Вы знаете его -- и он одет в свою любимую одежду -- удобный спортсменский жакет и его Гавайская рубашка. Джо не нравятся клубные костюмы."


Переведено Шингиреем Алексеем

13/09/08#32
Новые иллюстрации и комментарии

На официальном сайте Мафии II появилось 2 новых скетча. Найти изображения в полном размере на нашем сайте можно в разделе скетчи. К каждому из них есть небольшое описание, почитайте)

"Roman Hladik, Lead Artist at 2K Czech, is back to talk about some more Mafia II concept art. Today he discusses how the team goes from quick sketch to a final, more polished piece of art."

Скетч "Here is an example of how we realise our concept art by Mikulas Podprocky, another of our character artists. First we make quick sketches to capture the mood and composition. Then we select some to work up to ingame quality – not everyone can relate to rough drafts so easily, so by creating these dramatic images we tell a story that everyone who has ever seen a crime movie can understand (plus we set a benchmark for the art quality of the final game!). Working from the sketch Mikulas poses models using our ingame editing tool then touches up the details using Photoshop to create the final look."
Скетч "In the picture Vito is taking cover in a side street. As you can see Vito has a tough job and sometimes he takes a hit, he is angry to be injured and hiding. He could choose to be a dock worker of course, but I’m sure you don't want to play game where the only gameplay is to carry crates! ;) So Vito has to sometimes endure a little pain for you…"


Перевод:

"Роман Хладик, ведущий художник 2K Czech, вернулся, чтобы поговорить о новом творчестве Мафии II. Сегодня он обсуждает, как коллектив создаёт из зарисовок более детализированное и натуральное изображение."

Скетч "Вот пример того, как мы реализуем наши зарисовки с Микуласом Подпроки, ещё одним художником персонажей.(www.mafia2zone.narod.ru by Alexey Shingirey aka Sheena)Сначала мы создаём простенькие зарисовки, чтобы определить дух и обстановку композиции. Затем мы выбираем какую-то часть скетча, над который мы должны поработать, чтобы создать изображение игрового качества - не каждый сумеет сделать это, так что создавая эти драматичные картинки мы в то же время рассказываем историю, которую может понять каждый, кто хоть раз смотрел гангстерский фильм(плюс к этому мы устанавливаем эталонный тест для художественного качества заключительной игры!). Работая над эскизом, Микулас формулирует модели, используя наши игровые модели, затем исправляет детали, используя Photoshop, чтобы создать заключительное изображение."
Скетч "На изображении Вито прикрывается в переулке. Как видите, у Вито жёсткая работёнка и иногда он получает своё, он зол на то, что ему приходится скрываться, и что его ранили. Конечно, он мог выбрать работу рабочего в порту, но я уверен, что вы не хотите играть в игру, где единственное занятие - переноска ящиков! ;) Так что иногда Вито приходится терпеть небольшую боль для Вас…"


Переведено Шингиреем Алексеем

03/09/08#31
Интервью - часть третья

Роман Хладик Третья часть "Get To Know Your Dev":

"GET TO KNOW YOUR DEV: ROMAN HLADIK: LEAD ARTIST, AUGUST 27, 2008"

Roman Hladik, Lead Artist at 2K Czech (who you already know, as he's been commenting lately on Mafia II concept art) sat down with my today and chatted about art, his inspirations, and his plans for celebrating after Mafia II ships.

- Elizabeth

What were your inspirations when you started creating concepts for Mafia II?
I don`t remember exactly. It wasn`t just one thing. I like the era, design of fifties, old movies. So this all was inspiration. Based on this I made my own vision about Mafia2. Our game won`t be strictly realistic, we want to have strong atmosphere in it so we have to stylize rough facts. Work with them but distill only the important and interesting stuff of them.

Who are your favorite artists? Can be any type of artist…comic books, traditional painters…anything
I like Frank Millers comic books. His drawings are really amazing and stories are dark romantic and breath-taking. Also I like impressionist paintings and one picture by Amadeo Modigliani, Sleeping nude.

When you’re not creating gangsters and mob boss characters for Mafia, what do you do in your spare time?
When I`m not creating gangsters… I draw naked women. Just for anatomy and drawing study of course. Or I go to pub. This is my the second most favorite activity. Drawing in a pub is fine too. ;-)

If you had to choose a character from any gangster movie, which character would you be?
Sin City isn`t gangster movie, but I like its dark atmosphere and I like Marv character. I don`t want be like him, but his is likable. If I think about the question I don`t want to be as any character of movies. I have my own life. I had never have an ideal or beau-ideal.

What will you do when you finish Mafia II?
I`ll take a long holiday. I have a dream few years already to ride Route 66 by motorcycle. Whole journey from Chicago to Los Angeles.


Перевод:

GET TO KNOW YOUR DEV: РОМАН ХЛАДИК, ВЕДУЩИЙ ХУДОЖНИК. 27 АВГУСТА, 2008.

Роман Хладик, Ведущий Художник в 2K Czech (которого вы уже знаете, так как это он комментировал недавние скетчи Мафии II) чатился со мной сегодня на тему творчества, о его вдохновлениях, и планах на отдых после создания Мафии II.

- Элизабет

Что вдохновляло вас, когда вы создавали эскизы для Мафии II?
Я не помню точно. Это была не одна вещь. Мне нравится эра, дизайн пятидесятых, старое кино. Так что всё это вдохновляло меня. Основываясь на этом у меня сложилось собственное впечатление о Мафии II. Наша игра не будет строго реалистичной, мы хотим иметь сильную атмосферу в игре, так что нам приходится стилизовать грубые факты. Работая с ними, мы отбираем только важные и интересные материалы.

Кто ваш любимый художник? Может быть любой тип художника…комиксы, традиционные художники…любые.
Мне нравятся комиксы Фрэнка Миллерса. Его зарисовки действительно превосходные, а истории криминально-романтические, которые захватывают дух.(www.mafia2zone.narod.ru by Alexey Shingirey aka Sheena) Также мне нравятся изображения импрессионистов и одна картина Амадео Модиглиани, Спящая нудистка.

Что вы делаете в ваше свободное время, когда не создаёте гангстеров и босов для Мафии II?
Когда я не рисую гангстеров... Я рисую голых женщин. Конечно же только для изучения анатомии и тела. Или же я иду в паб. Это моя вторая по счёту деятельность. Да и рисовать в пабе тоже неплохо ;-)

Если бы вам пришлось выбрать персонажа из любого гангстерского фильма, кого бы вы выбрали?
Город Грехов не гангстерский фильм, но мне нравится его тёмная атмосфера и мне нравится герой Марв. Я не хочу быть как он, но он привлекательный. Что по поводу вопроса, то я не хочу быть персонажем из какого-либо фильма. У меня своя жизнь. У меня никогда не было идеала или образца совершенства.

Чем вы займётесь после завершения Мафии II?
Я возьму длинный отпуск. У меня уже несколько лет есть мечта, хочу прокатиться по маршруту 66 на мотоцикле. Совершить путешествие от самого Чикаго до Лос Анджелеса.


Переведено Шингиреем Алексеем

<<<в конец <следующая наверх предыдущая> в начало>>>

Mafia2Zone by Alexey Shingirey aka Sheena © 2008-2009 | v3.0
Hosted by uCoz