|
|
|
|
|
На официальном сайте Мафии 2 появилось несколько скриншотов с выставки Games.com, которая проводится в Германии, а также несколько эксклюзивных скриншотов.
MAFIA II COMMUNITY EXCLUSIVE SCREENSHOTS FROM GAMESCOM
GamesCom has begun, and it is a big event for Mafia II. Until the news starts rolling in, feast your eyes on some community exclusive screenshots from the upcoming GamesCom demo, plus the screens that were released to press today. These screens highlight some areas of the demo you'll hear more about in upcoming articles, focusing on the city and side missions you can take throughout Empire Bay.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СКРИНШОТЫ МАФИИ II С GAMESCOM
Началась GamesCom, и для Мафии II это большое событие. Пока новости всё ещё готовятся, порадуйте свои глаза просмотром нескольких скриншотов с наступившей GamesCom, плюс скриншоты, которые мы сегодня опубликовали для прессы. Эти скриншоты показывают некоторые места, которые будут в демо-версии, о которой вы узнаете больше в грядущих статьях, фокусируясь на городе и побочных миссиях, вы сможете прогуляться по Эмпаир Бэй.
Переведено Шингиреем Алексеем
Опубликовано: 20 августа 2009 (№ 110) |
|
|
Сегодня утром мне снова помог call007, прислав мне ссылку на страницу, на которой описаны ощущения экспертов от Мафии 2 (PC Games Hardware). Ну а я сделал своё дело - постарался как можно лучше передать ощущения тех людей, которые оценивали Мафию 2.
An offer you can't refuse?
Mafia 2 Hands-on: Engine details and first impression
After a 30 minute presentation of Mafia 2 PC Games Hardware had a chance to talk to 2K Games producer Denby Grace who revealed some details about the engine of the game.
During an Xbox 360 presentation of Mafia 2 we got an impression of the gameplay and the visual appearance of the 2K Games development. While the former immediately delivers a flair that remembers of the popular predecessor, we are a little disappointed by the graphics: The version on display apparently doesn't support anti aliasing, the shadows are pixeled and seem to be of low resolution and the explosions are a little weak. In contrast to that there are amazingly animated and textured NPCs and a city that is twice as big as Lost Heaven in Mafia 1.
In an interview with Producer Denby Grace we learned that 2K Czech (formerly Illusion Softworks) has recreated the engine of Mafia 2 almost from scratch. The result is a D3D9 renderer - support for DX10 or DX11 has not been integrated. Mafia 2 is a pure cross platform title although the PC is said to be the lead platform. Due to the higher resolutions as well as additional GPU Physx particle effects, like dynamic, interactive smoke) the PC version will also offer better graphics than the console variant.
The Xbox 360 version is limited to 30 fps, while the Pc version will possibly have a 60 fps lock, but this has not been decided on yet - the developers note that a 60 fps lock would deliver a smoother gameplay since the framerate wouldn't vary too much. The performance, which currently is not convincing at all, isn't final, too. Heavy loading lags when streaming the "Seamless City” (more than 100 locations and that are supposed to be accessible without loading) leave a bad taste like the framerate drops that occur from time to time although he engine is multithreaded. But until the game is released in 2010 the code will be heavily optimized. Currently the developers focus on other things like the cinematic story.
From what we have seen and heard today, we think that Mafia 2 might be a Blockbuster, too - the game got all the necessary potential.
Предложение, от которого вы не сможете отказаться?
Мафия 2 на руках: детали движка и первое впечатление
После 30-минутной презентации Мафии 2, у PC Games Hardware был шанс поговорить с продюсером 2K Games, Денби Грейсом, который выявил некоторые детали движка игры.
В течение презентации Мафии 2 на Xbox, мы получили впечатление от игрового процесса и визуального мира. Мы немного разочарованы графикой: очевидно версия дисплея не поддерживает сглаживания, тени пиксельные и выглядят как-будто игра на низком разрешении, да и взрывы немного слабоваты. В противоположность этому в игре очень хорошо анимированы и протекстурированы неигровые персонажи и город, который в два раза больше чем таковой в Мафии 1.
Из интервью с продюсером, Денби Грейсом, мы узнали, что 2K Czech (формально Illusuion Softworks) переделала движок Мафии 2 с нуля. Результат - D3D9 рендер - поддержка DX10 или DX11 не была встроена. Мафия 2 мультиплатформенна, хотя и заявлено, что во главе стоит ПК-версия. Судя по более высокому разрешению, дополнительным спецэффектам (типа дыма), ПК-версия в отличие от консольной версии, также предложит и графику получше.
Версия для Xbox 360 ограничена в 30 fps, в то время как ПК-версия скорее всего будет иметь 60 fps lock, но это ещё не было решено - разработчики обращают внимание на то, что 60 fps lock будет создавать плавный геймплей только если кадровая норма не будет сильно меняться. В настоящий момент внешность игры совсем не радует, но это, также, ещё не конец. Грубые лаги загрузки во время прогрузки "Цельного Города" (более 100 локаций и рассчитывается, что каждую можно посетить без загрузки) оставляют неприятное ощущение, падает количество кадров. Но до тех пор, пока игра выйдет в 2010, код оптимизируют. А в данный момент разработчики сфокусированы на других деталях, типа кинематической истории.
Из того, что мы сегодня видели и слышали, мы можем сказать, что Мафия 2 может оказаться блокбастером, более того, для этого у игры достаточно необходимого потенциала.
Переведено Шингиреем Алексеем
Опубликовано: 20 августа 2009 (№ 109) |
|
|
Дорогие посетители Mafia2Zone! Представляю вам освежённую версию нашего сайта! Изменился лишь дизайн, жизненно важные детали тронуты не были, поскольку всё и так стоит на своих местах и работает так, как нужно. Так что эволюционировать в этом плане становится всё сложнее. Но тем не менее, это уже четвёртая версия нашего сайта, хотя это больше похоже не на что-то новое, а на, действительно, освежённое старое. Делал я всё это 3 дня, но не сутки на пролёт, а так, как небольшое приятное хобби. Мне кажется сайт сразу стал уютнее и «теплее», ну а потому на нём теперь и находиться приятнее. На нашем форуме я сегодня написал, что выложу новую версию не раньше, чем через 4 дня, но подумав, понял, что ничего лучше я уже всё равно не сделаю и нет смысла медлить. Но пока что с таким дизайном будет лишь главная страница, а с течением времени обновятся и остальные, это не займёт много времени. Уверен, многим дизайн придётся по вкусу, хотя главное, конечно, не это, а новости о Мафии 2!
Опубликовано: 15 августа 2009 (№ 108) |
|
|
Недавно 2 наших друга Mafia2Resurs и Omerta объединились, но конечно не полностью, а лишь форумом. Теперь к ним прильнул и наш сайт - Mafia2Zone. Спасибо админу Mafia2Resurs - call007 - за создание такого хорошего форума! По одиночке мало что получалось, а так будет только лучше. Также недавно я обновил раздел с музыкой, но больше я ничего тут не делал. Также на сайте Mafia2Resurs обнаружил неплохую новость по поводу будущего перевода Мафии 2. Им снова займётся «1C»!
Фирма «1С», компания «Софт Клаб» и компания 2K, издатель компьютерных и видеоигр, объявили о заключении договора о сотрудничестве.
Согласно достигнутым договоренностям фирма «1С» и компания «Софт Клаб» становятся партнерами по работе с играми 2K в России, странах СНГ и Балтии. Фирма «1С» займется локализацией и изданием PC-версий новых издательских проектов 2K, а компания «Софт Клаб» станет дистрибьютором игр для консолей PLAYSTATION 3 и Xbox 360.
Соглашение касается ряда мультиплатформенных релизов 2009 и 2010 года. Среди них такие ожидаемые игры, как Mafia II, BioShock 2 и Borderlands, а также новые проекты линейки 2K Sports: продолжение популярного хоккейного симулятора NHL 2K и баскетбольной серии NBA 2K.
Опубликовано: 12 августа 2009 (№ 107) |
|
|
На официальном сайте Мафии 2 появились ответы разработчиков, а именно Денби и Мартина, на самые популярные вопросы фанатов.
Denby Grace and Martin Zavrel recently fielded questions about Mafia II on the 2K Forums. Today they answer a few of the most popular ones.
How many side missions are there, or how long do they take? How do they compare/work with the main story?
The final number of side missions is not finalized as yet. We are still working hard to get as many into the game as is possible. We have lots of great ideas -- enough for multiple games. As for how they work with the main story, they are fully integrated into the story. Side missions occur when natural to do so. We’ve tried really hard to make them fit into the fiction and be as realistic and believable as possible. Look out for more information on this subject at GamesCom.
Why did you choose to have three families instead of 2 or 4?
Or indeed 10 families! I don't really think there is a specific reason. When Daniel Vavra wrote the story it just featured these three families. That's the way it worked best.
Is snow dynamic? Does it melt? How does it fall off cars
Snow is and isn’t dynamic. Weather and seasons don’t change in real time so the player won’t see melting snow as they hang around on the streets of Empire Bay, In some missions the snow might be more or less melted but that is because we chose to have it like that. As for falling off cars, you’ve probably seen already that yes snow does fall of objects and cars specifically as you mention.
What happens when cars hit things/other cars?
They crash, then they get damage. Cars are fully destructible with lots of individual parts that can get smashed and destroyed, each window, each tire, the hood, the trunk... It’s really cool how much you can smash the hell out of cars. As well as the cars, the world features lots of dynamic objects that can be crashed into -- post boxes, hydrants etc. etc.
Will there be auto aiming?
Yes there will be aiming support implemented in the game. This will be optional for players and also it will probably be tied to the level of difficulty you choose to play.
Will there be kick back/recoil for weapons?
Absolutely. Areas like this are still being worked on and improved everyday but I think you can see from the gameplay videos the Tommy gun is really hard to control because of the recoil. Shotguns the same -- Like I say though it is still being improved.
Will there be a driver’s eye view for the car’s camera?
This is not decided finally yet. We have a bunch of cameras implemented in the game currently (and in-car is one) and we are still playing with and tweaking each before deciding what has value to the player and what doesn’t.
Can you die in car crashes?
Car crashes causes damage to your health so yes, you can die from a car crash.
What happens if you take a different route in the Buzzsaw Trailer?
You can approach many situations in the game from various sides – using money or illegal tools, silent knife from the back or loud machine gun. At certain points however the story and development of a situation may just plunge you in one non-avoidable intense fight or ride. The Buzzsaw mission is one of those where you are given specific orders by people above you in the mafia family and you do have to follow them closely – ending always in that big shootout.
Денби Грейс и Мартин Заврел недавно ответили на вопросы по Мафии II на 2K Форуме. А сегодня они отвечают на самые популярные из них.
Сколько будет попутных миссий или какую долю они займут? Как они связаны с главным сюжетом?
Точное количество попутных миссий ещё неизвестно. Мы всё ещё очень трудимся над этим и стараемся вложить в игру как можно больше. У нас есть много классных идей -- которых бы хватило для многоразовых игр. Что касается второго вопроса, то эти миссии полностью взаимосвязаны с основной сюжетной линией. Мы действительно старались сделать эти миссии по максимуму реалистичными и правдоподобными. По этой теме вы можете узнать больше на GamesCom.
Почему вы решили сделать три семьи, а не 2 или 4?
А почему бы нам не сделать 10 семей! Я не думаю, что на это есть какая-то особая причина. Когда Даниель Вавра писал сюжет в него вошло лишь три семьи. Так лучше всего.
Динамичен-ли снег? Он тает? Как он падает на машины и с них?
Снег и динамичен, и нет. Погода и сезоны не меняются в реальном времени, так что игрок не увидит падающего снега во время катания по улицам Эмпаир Бэй. В некоторых миссиях снег будет, в одних более сильным, в других - менее, мы так решили. Что касается взаимодействия машин со снегом, то должно быть вы уже видели, что да, снег падает с объектов и с машин в том числе.
Что происходит, когда машины сбивают объекты/другие машины?
Они бьются, потом повреждаются. Машины полностью разрушаемы. У каждой машины много индивидуальных частей, которые можно помять и сломать, каждое окошко, каждую шину, капот, крышку багажника... Это действительно прикольно - узнать, сколько ты можешь выбить из машины. Также как и машины, могут реагировать и другие динамические объекты -- почтовые коробки, гидранты и так далее, и так далее.
Будет-ли в игре авто-прицел?
Да, небольшая корректировка прицела встроена в игру. Это будет опционально и наверное будет зависеть от уровня сложности, на котором вы играете.
Будет-ли отдача от оружия?
Определённо будет. Детали вроде этой всё ещё совершенствуются и совершенствуются каждый день, но я думаю из игровых видео вы видели как тяжело удержать Томми-ган, и всё благодаря отдаче. Тоже и с ружьями -- Но, как я уже говорил, мы всё ещё совершенствуем этот момент.
Будет-ли в автомобилях вид от лица водителя?
Это ещё не решено до конца. У нас целая связка камер, уже встроенных в игру (и вид из машины тоже) и мы тестируем каждую из них, решая, что ценного будет для игрока в том или ином ракурсе.
Можно-ли будет погибнуть в автомобильной аварии?
Автомобильные столкновения вызывают ущерб вашему здоровью, так что ответ да, погибнуть в ДТП будет возможно.
Что произойдёт, если в трейлере Бензопила выбрать иной маршрут?
В игре к каждой ситуации можно найти множество подходов - используя деньги или нелегальные способы, беззвучный нож со спины или громкий пулемёт. Однако на определённых моментах сюжет и развитие ситуации могут просто заставить вас использовать только несколько типов оружия. Миссия Бензопила - одна из тех, в которой вам дают необычные приказы люди, стоящие выше вас в семействе и вам надо быть рядом с ними - всегда заканчивая миссии такими большими перестрелками.
Переведено Шингиреем Алексеем
Опубликовано: 31 июля 2009 (№ 106) |
|
|
Выкладываю на обозрение не первой свежести видюхи. Одну увидел на mafia2resurs.com, а другую на omerta.ucoz.ru. Спасибо им за это! На одной очередная удлинённая версия миссии, на другой - русский общий мини-обзор игры. По сути ничего нового там нет. И ещё только что добавил ещё одно видео с mafiagame.cz, фан-работа с главной темой из фильма «Джонни Д.». А также я немного изменил дизайн сайта)
Опубликовано: 22 июля 2009 (№ 105) |
|
|
Недавно на официальном сайте Мафии 2 появился новый пост и ссылка на архив с фан-набором. В него входит практически всё: обои, скриншоты, скетчи, музыка, аватары и даже текстуры! Но там есть не всё старое, зато есть достаточно новых изображений. Скачать архив со всем этим добром можно здесь. Ну а здесь я выложу только часть новых изображений, так как выкладывать, например, текстуры, старые изображения или те же автомобили, но с той лишь разницей, что фон стал белым - не вижу никакого смысла. Эти и другие изображения появятся на сайте в разделах через некоторое время. А ниже перевод поста с официального сайта.
OFFICIAL MAFIA II FANKIT
If you've ever hopped over to check out the Mafia II Fansite area, you already know there is quite the community for Mafia II. To help out existing (and yet to be created) Mafia II fansites, we're releasing an official Mafia II fankit. Inside, you'll find a host of renders, concept art -- even sounds -- to make your Mafia II website, forum, or blog truly an authentic Mafia II experience.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФАН-НАБОР МАФИИ II
Если вы когда-либо заскакивали на фан-раздел Мафии II, то вы уже знали, что там достаточно всего по Мафии II. Чтобы помочь фан-сайтам Мафии II, мы выпускаем официальный фан-набор Мафии II. В нём вы найдёте скетчи -- и даже звуки -- и всё это, чтобы сделать ваш сайт или блог по Мафии II ещё лучше.
Переведено Шингиреем Алексеем
Опубликовано: 10 июля 2009 (№ 104) |
|
|
Позавчера на сайте CGSociety появилось не очень большое интервью с Романом Хладиком. По сути ничего нового сказано не было. Спасибо «call007» за ссылку.
Illusion Softworks goes undercover disguised as 2K Czech to produce Mafia II.
Developer Roman Hladik talks to CGSociety.
CGSociety :: Game Production Focus
30 June 2009, by Peter Rizkalla
Gamers seem to be drawn to the open world, sandbox-style genre of games like 'Grand Theft Auto', 'Crackdown' and 'Dead to Rights'. Another prime example would also be 'Mafia' which was first released a while back on PC and then later on PS2 and the original Xbox. The 'Mafia' series has an Italian-American gangster theme much like the 'Godfather' movie and features third-person shooting elements as well as open world exploration. 'Mafia II' is being developed by the same guys who created the first Mafia, Illusion Softworks; however, instead of being known as Illusion Softworks they are now known as 2K Czech.
Characters
Trailers are out right now showing some amazing production value and character driven story in 'Mafia II'’s cut-scenes and gameplay footage which run the emotional gamut from edgy to gruesome to down right hilarious. What was not expected from these trailers were the gorgeous looking facial animations as well as the beautifully lit environments. 2K Czech’s art director Roman Hladik talks about how they put together the story saturated 'Mafia II'.
The visual idea of 'Mafia II' is realism. Since the story direction of 'Mafia II' features a very serious tone, the visuals need to also take on a serious tone; people, environments, cars and the whole overall feel needs to accurately portray the same feel of the 1950s in America. “Our main goal was to create an environment with a very powerful and atmospheric mood, similar to what we achieved in Mafia 1.” says Hladik. “We have the game setting forward 15 years from Mafia 1. It is no longer set in the charismatic ‘30s but we start out in the oppressive WWII effected ‘40s.
The game story then flows into the boom period of ‘50s where people tried to forget the past horrors. The ‘50s were an exciting time in the US. This is portrayed in the fashion, design and rich colors that became popular during this period.”
Toolsets
The development of 'Mafia II', as can be expected, was built on traditional industry toolsets with a handful of custom tools also at the disposal of the development team. “We are using 3ds Max and ZBrush. The main tool is 3ds Max but for creating the characters or more complex normal maps we are using ZBrush.” says Hladik. “For the development of Mafia II we also created a whole new proprietary technology and toolset to create the game. Quite simply, the vision we had for the game just wasn’t achievable with some of the off the shelf solutions that are in the marketplace."
In any open world game there cannot be divisions where a player walks into a certain part of the game only to have it fade to black in order to load the next area. It needs to be completely one piece. These are some of the hardest games to produce due to the fact that the game has to be constantly loading the world as you explore it. “We needed to be able to push huge environments with amazingly detailed textures and with lots of physics objects throughout these locations. We wanted to do all of this without the player ever having to experience a loading screen once they had got into their game,” says Hladik.
“Our most significant tool outside of overall general technology is probably our cutscene tool. In essence it enables us to be the cameramen, editor, lighting guy and director: all within any location in the game world. This tool enables us to place cameras wherever we want them, refine our characters movements, facials and particle, even tweak our lighting and then record the data and play it back in realtime in the game exe. Thanks to this tool, and of course the skills of the people using it, we are able to create a proper cinematic style that you don’t see in many games. It really is something special and it allows us to create the spectacular scenes that you are seeing in our trailers and game videos.”
Производя Мафию II, Illusion Softworks скрывается, маскируясь как 2K Czech. Разработчик Роман Хладик говорит с CGSociety.
CGSociety :: Производство Игры
30 июня 2009 - Питер Ризкалла
Выглядит так, как-будто геймеры тонут в играх с открытом миром, игры типа 'Grand Theft Auto', 'Crackdown' и 'Dead to Rights'. Другой пример - 'Мафия', которая сначала появилась на ПК, а потом на PS2 и первый Xbox. Игры из серии 'Мафия' имеют тему Америко-Итальянского гангстера как в фильме 'Крёстный Отец', вид от третьего лица и элементы исследования открытого мира. 'Мафия II' разрабатывается теми же ребятами, которые создали первую Мафию, Illusion Softworks; однако, вместо того, чтобы быть известными как Illusion Softworks, сейчас они известны как 2K Czech.
Персонажи
Сейчас вышли трейлеры, показывающие какие-то результаты работы. Чего от этих трейлеров не ожидали, так это великолепной анимации лиц и такого же великолепного освещения. Арт-директор 2K Czech, Роман Хладик, рассказывает, как они сложили воедино составляющие истории 'Мафии II'.
В визуальном плане главная идея 'Мафии II' - реалистичность. С тех пор, как разработка 'Мафии II' перешла на очень серьёзный уровень, визуальную её часть тоже надо было поднять на уровень выше; люди, окружающая местность, автомобили и общее ощущение должны в точности передавать ощущения Америки 1950ых. "Нашей главной целью было создать обстановку с очень мощной атмосферой, с тем, чего мы достигли в Мафии 1." говорит Хладик. "Мы имеем игру, действия которой развиваются на 15 лет позже, чем в Мафии 1. Игра находится уже не в харизматических '30ых, а в угнетающих '40ых, которые оказались такими под влиянием Второй Мировой Войны.
Игровой сюжет затем плавно перетекает в бурные '50ые, в которых люди старались забыть пережитки прошлого. В США '50ые были возбуждёнными временами. Это отражено в моде, дизайне и богатых цветах, которые стали популярными в тот период."
Инструментарий
Разработка 'Мафии II', как и предполагается, была основана на традиционных инструментах. "Мы используем 3ds Max и ZBrush. Главный инструмент - 3ds Max, но для создания персонажей и сложных элементов мы используем ZBrush." говорит Хладик. "Для разработки Мафии II мы также создали абсолютно новую технологию и инструменты. Всё очень просто, наши достижения были бы недостижимы без маркетинга."
В любой игре с открытым миром не может быть разделения, где игрок входит в определённую часть игры только для того, чтобы загрузить следующую область. Надо чтобы вся игра была единым целым. Такие игры разрабатывать сложнее всего, так как по мере исследования мира он должен постоянно загружаться. "Нам нужно ошеломляющее окружение с качественными текстурами и множеством физических объектов по всей карте. Мы хотим, чтобы игрок наслаждался местностью и с начала игры больше не смотрел на загрузочный экран." говорит Хладик.
"Наш самый существенный инструмент - это инструмент по созданию игровых сцен. По сути он даёт нам возможность быть оператором, редактором, человеком, отвечающим за освещение и директором: и всё это в любом месте игрового пространства. Эта программа позволяет нам располагать камеры так, как мы хотим, управлять каждым движением наших героев, такими как эмоциональное отражение на лице или общие движения, и даже управлять освещением, а потом записывать всё это и прокручивать в режиме реального времени. Спасибо этой программе, и конечно же людям, работающим с этой программой и их умениям, мы можем создать надлежащий кинематический стиль, который вы во многих играх не видите. Это действительно что-то особенное и это позволяет нам создавать захватывающие сцены, которые вы видели в наших трейлерах и игровых видео."
Переведено Шингиреем Алексеем
Опубликовано: 2 июля 2009 (№ 103) |
|
|
На официальном сайте Мафии 2 появились скетчи исключительно главных персонажей Мафии 2 - Вито и Джо. Ну а также небольшие описания к каждому скетчу:
FAMILIAR FACES IN MAFIA II | ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА МАФИИ II
Roman's back today to share with us some insight into Mafia II character renders. You'll get to see more of Joe and Vito (and learn a bit more about what makes them who they are) and see Brian, who may not be familiar to you yet.
Сегодня Роман возвращается к нам, чтобы поделиться некоторыми подробностями о персонажах Мафии 2. Вы увидите Джо и Вито по новому (и узнаете немного больше о том, что их сделало такими, какие они есть).
|
Joe in his favorite clothes - a typical outfit for him. You can see his personality in them - a dangerous street fighter and a man who has an eye for the ladies at the same time.
Джо в своей любимой одёжке - его типичный вид. По этим шмоткам можно понять кто он - опасный уличный боец и в то же время дамский угодник.
|
|
The heavy coat underlines the dependable and strong character Vito possesses.
'Тяжёлое' пальто подчёркивает надёжный и сильный характер, которым обладает Вито.
|
|
Joe always dreamt of becoming respected member of a mafia family. He would really enjoy putting on a very expensive suit (even one that was a bit over the top) to get the respect he yearns for.
Джо всегда мечтал стать уважаемым членом семьи мафии. Он бы действительно насладился ношением очень дорогого костюма, чтобы получить уважение, которого он добивался.
|
|
Vito's good taste shows even in his clothing, but his quiet attitude makes him an intriguing companion. It should not take too long for the family capos to notice his qualities.
Хороший вкус Вито выражается даже в его одежде, но его спокойствие делает его интригующим компаньоном.
|
|
Another portrait of Joe in one of those classy suits he so loves.
Ещё один портрет с Джо в той первоклассной одежде, которую он так любит.
|
Переведено Шингиреем Алексеем
Опубликовано: 19 июня 2009 (№ 102) |
|
|
Как Мафия 2 готовилась к «E3» |
На официальном сайте Мафии 2 появились фотографии с E3 и небольшие комментарии к ним.
It took weeks to design the Mafia II booth for E3 and days to set it up. These pictures chronicle the process of creating 2K's space, as well as turning the Mafia II booth into Empire Bay.
На создание стенда Мафии 2 для Е3 уходили недели. Эти картинки показывают всю хронологию процесса создания 2K-уголка, и создания Эмпаир Бэй из Мафии 2.
The first two images show the Mafia II booth while it is still in the process of being constructed. And yes, that is actually half of a car, straight from the time period.
Первые две картинки показывают стенд Мафии 2 во время его конструирования. И да, это пол-машины прямо из тех времён.
Before journalists got to see Mafia II, they had to sign in at the front desk of the 2K area. Some of Mafia II's amazing screenshots were front and center for our guests to look at as they waited.
Прежде чем посмотреть Мафию 2, журналистам приходилось регистрироваться напротив вывески 2K. Пока наши гости стояли в очереди они могли насладиться просмотром наших захватывающих скриншотов.
First, a snapshot of the road leading in to the E3 convention center. Next, a shot of the front of the finished Mafia II room, with a winter scene from Empire Bay spreading out behind the presentation TV.
Первое - снимок дороги, ведущей в выставочный центр E3. Следующее - снимок законченной прихожей Мафии 2 с зимней сценой из Эмпаир Бэй, возвышающейся над ТВ-презентацией.
After all the finishing touches were put into place, Empire Bay came to life in the midst of E3. These two shots are close ups of the area to show you how much detail went into every aspect of the space.
После всех приготовлений Эмпаир Бэй оживился в середине E3. Эти два снимка показывают как хорошо заполнен каждый сантиметр нашего пространства.
Переведено Шингиреем Алексеем
Опубликовано: 18 июня 2009 (№ 101) |
|
|
| |